Как избавиться от нелепой влюбленности?

Вопрос психологу:
Добрый день. Мне некому это рассказать. Да и стыдно как-то такое рассказывать. Вроде взрослый человек, а плачу как маленькая девочка.
Все дело в одном человеке. Ранее мы пересекались несколько раз по работе. И каждый раз он западал мне в голову. Невероятно обаятельный человек, он интригует, завораживает. Мне хотелось знать о нем больше, хотелось общаться.. но его страница в соцсети пуста и заброшена, да и навязываться не в моих правилах. В этом году он тоже меня заметил. Легкий флирт и я пропала.. Последующие 2 дня я пребывала в состоянии эйфории. Я прекрасно понимала на сколько это нелепо - влюбиться в незнакомого человека только потому что он пару раз улыбнулся, я смогла себя убедить, что надеяться на что-то большее глупо, он наверняка женат (хотя кольца не носит) и взять себя в руки. Но через еще 3 дня мы встретились опять. И он так обрадовался мне! Так искренне улыбался и, подойдя ко мне, поцеловал, как очень хорошую знакомую (а ведь он скорее всего даже не знает моего имени). И после строил мне глазки и улыбался. Вторая волна потери рассудка не заставила себя ждать.
На следующий день была наша последняя встреча, я решила, что должна как-то показать ему свою заинтересованность. Но почувствовала какой-то холодок. И его улыбка в этот раза была как будто слегка натянутой. Может дело вообще не во мне - устал, плохо себя чувствовал, все достали.. но осадочек остался. На прощание я тоже его поцеловала.
Я рассчитывала на продолжение. Найти мой номер телефона или в том же ВК - не проблема. Но ничего не произошло. Видимо, он все таки не свободен и это был лишь невинный флирт, в котором я увидела что-то гораздо большее. Хотела увидеть. Я 4,5 года одинока. Мне очень редко кто-то нравится, да и знакомиться мне особо негде. И впервые за такой долгий срок мне кто-то понравится так сильно и это было взаимно. (или мне так показалось) Для меня это было как чудо! Но его тут же отняли..
Для него это ничего не значило. Он живет своей жизнью и даже не догадывается, что перевернул мою жизнь с ног на голову. Я все-таки смогла узнать кое-какую информацию о нем из интернета, и мой интерес стал еще больше.
Я представляю разговоры с ним и в эти моменты мне немного легче. Это абсолют одиночества и отчаяния - фантазировать общение с человеком, которому не нужна и который даже не подозревает о твоих чувствах.
У меня есть только парочка совместных фотографий с последней встречи. А от мысли, что я не нужна ему и возможно больше его не увижу (или увижу только через год) мне хочется выть. Что со мной не так? Как, будучи взрослым адекватным человеком, можно так вляпаться? Как можно испытывать такие сильные чувства к человеку, которого по сути и не знаешь? Как избавиться от этих эмоций и отпустить?
Автор вопроса: Людмила Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Людмила здравствуйте, жить в иллюзиях или в реальности конечно же выбирать только вам. С вами абсолютно все нормально, и такое случается, но ваша психика тут выбирает управлять вами и находится все же в иллюзии. Если вы можете контактировать с этим человеком, лучше всего встретиться и поговорить, сказать или написать ему о том что вы думаете, чувствуете. Но есть одно но, психика ваша ранима, и она не дает вам этого сделать по причине того, что иллюзия может закончится и реальность вам может не понравится. Вы можете построить отношения с любимым мужчиной , нарисовать его в подсознании и попробовать поискать в реальности, я уверена, что мужчин много и встретить вы можете. Чаще всего строить иллюзии гораздо комфортнее и проще так как присутствует это самое состояние эйфории , как вы описываете, но подумайте и осознайте , что же для вас лучше , иллюзия или реальность? К тому же реальность вы можете выстроить сами какую захотите, если не с этим мужчиной, так с другим. Мужчина как трамвай , ушел один, пришел другой. Это все родом из детства, когда папа не обращает внимания на девочку в детстве, и она пытается во взрослой жизни восполнить любовь отца, только вот влюбляется она по сценарию в мужчин которые на нее абсолютно не обращают никакого внимания, так ведет себя поломанная психика. В нормальном состоянии человек не будет интересоваться человеком который равнодушен , но когда работает сценарий равнодушного отца, именно такие мужчины и притягивают больше всего и женщина начинает превращать свою жизнь в страдания, думая что это и есть настоящая любовь, понимаете? Заранее смирившись с поражением и отказом , вы можете поговорить с ним или написать письмо о своих чувствах, если же этого не сможете сделать по причине страха боли, тогда просто можно пообщаться как друзья, заодно можете поинтересоваться у него интересуют ли его в принципе женщины, чтобы развеять сомнения, возможно вам и терять ничего не придется. Удачи вам!