Расстался, она не хочет больше общаться.

Вопрос психологу:
Я познакомился с девушкой в инстаграмме в конце июле. Я нахожусь в Дагестане, а она в Уфе. Начали общаться. Общение было на расстоянии. Через интернет и звонки почти каждый день. Она почти каждый день отправляла фотки. По видеочату общались. Засыпали вместе. Я ей помогал. Дарил подарки, цветы, приглашал к себе приехать. Так отлично общались. Пару раз при разговоре, она просила, чтобы я поскорее приехал. Хотела, чтобы увидеться меня. Я тоже очень сильно хотел с ней увидеться. Я с каждым днем влюблялся в нее. Говорил, что она мне нравиться. Но Она не давала надежды. Говорила, что не будем вместе. Поэтому мы часто ругались. В конце октября мы так сильно поругались по этому поводу, что она сказала, что не хочет со мной общаться и перестала общаться со мной. Я в середине ноября приехал в Уфу. Но мы все еще не общались. И в один день решил с ней увидеться. Пошел к ней на концерт с цветами. Она артистка танцевального ансамбля. И мы впервые увиделись. Мы обнялись и я подарил цветы. В эту же ночь мы гуляли. На следующий день мы Даже поцеловались. Она знала, что она нравится мне. Я хотел отношений, но она не давала надежды. И я как бы доставал ее этими разговорами.
Я понимал, что она тоже ко мне что-то испытывает. Но ничего не говорила. Я боялся ей признаться в любви. Боялся, что она скажет нет.
Мы почти каждый день встречались, гуляли, целовались. Нам так было хорошо вместе. Но сейчас она вообще не хочет даже общаться. Хотя целовались, лежали в одной постели вместе. Я хочу с ней дальше общаться, но она на отрез не хочет общаться вообще.
Автор вопроса: Тахир Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте, Тахир.
Вы не задали конкретного вопроса. Поэтому не знаю, какой дать вам ответ.
Отношения на расстоянии – это всегда тяжело, потому что в них существует много иллюзий.
Я не знаю что на уме у девушки, наверное, она сама не знает, иначе она бы четко обозначила свое отношение к вам, а то как вы это описываете, она дает вам некие надежды.
Вы можете попробовать продолжать с ней общаться, возможно, она узнает вас получше, может изменить свое отношение, главное, не давите сильно на нее, дайте ей время. Но при этом сами не фиксируйтесь сильно в этих отношениях. Если у вас все получится - это хорошо, если нет, то вы встретите другую достойную для себя девушку.
Вы не сказали какого возраста девушка, если она моложе 18 ,то это тоже одна из причин, почему она тормозит эти отношения, либо может быть ее семья и друзья на нее влияет. Этого нам не узнать. Поэтому могут быть только догадки. Поэтому вы можете только у нее узнать какие у нее чувства к вам, какие причины, почему она не хочет отношений, поговорите откровенно. Если возможно, то общайтесь, дружите, узнавайте друг друга, но будьте готовы отказаться от нее, если так будет нужно.
Всего вам доброго.