Неудавшиеся отношения. Я не могу забыть его.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Айсулу. Мы с мамой переехали в деревню жить к её второму мужу когда я училась в 5 классе. Так вот тогда я ненавидела весь мир и была против отчима. Искала тогда поддержку . И вот однажды соседка предложила мне с ними поехать собирать по деревне молоко. Когда мы подъехали к очередному дому к нам в машину сел какой-то парень. Я тогда из местных парней никого не знала. Так вот он поправил у моей подружки соседке которая сидела рядом бумажку и ручку. И написал мне привет давай познакомимся. Я согласилась и так у нас завязал разговор. Оказалось у нас столько общих тем. Потом он меня проводил домой и напоследок поцеловал в щеку. Я поняла что влюбилась в него так как не могла его никак выбросить из головы. Мы с ним виделись почти каждый день. Гуляли болтали. И вдруг в один день он сказал мне что влюбился в меня и что хочет со мной встречаться. Я согласилась ведь и я была влюблена . Все было хорошо мы так встречались до 8 класса. Потом я начала узнавать от его сестренки что у него кто-то есть. Было так обидно и больно. И я решила с ним расстаться . начала общаться с другими парнями гулять с ними . Пыталась забыть про бывшего хоть сильно любила. Потом мы снова начали общаться как парень и девушка в 10 классе и опять начали встречаться . Когда я училась в 11 классе он ушел в армию. И я думала что мы с ним не будем больше общаться потому что за месяц до того как он ушей в армию мы поругались . Не тут то было на протяжении года он мне звонил почти каждый день вечером , но мы тогда просто общались как друзья . И когда он приехал с армии сказал что мы с ним друзья. Я была не против. Но потом когда я училась на 2 курсе он снова начал ухаживать говорить что я нравлюсь ему и мы каждый день так общались. Ведь мы не могли друг без друга .., Он приехал летом в деревню к моему папе. Я гостила у папы были каникулы. Была у папы я одна так как он был в отъезде. Так вот тогда мы поговорили нормально и он сказал что всегда меня любил и поэтому меня не хотел отпускать даже когда был в армии. И так просто сказал что ему пора жениться и что он хочет на мне женится. Мы так беседуя просидели 2 часа. И приехал мой брат и начал его бить , я не знала что мне делать. Я боялась что брат его убьет и сказала что его я не люблю что это мой друг и все. и после этого мы с ним с бывшим больше не общались. Я мучаюсь очень сильно плакала не могла его забыть . и месяца через 3 его друг мне позвонил. Сказал что хочет о нас поговорить. А я мол психанула если ему не нужны наши отношения зачем ты лезешь деп. потом через месяц узнал что он домой привез невесту. Так плакала и страдала. И вот он женился а я не могу его забыть. Я очень сильно мучаюсь и почему жду что он придет. Скажите что мне делать как его забыть , как отпустить ??? Но я его по настоящему люблю и кроме него на других даже не могу обращать внимание. Как мне быть?
Автор вопроса: Айсулу Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог .
Айсулу, здравствуйте!
Я понимаю, что Вам сейчас очень плохо и больно, и обидно, что вышло все именно таким образом. Но, Вы должны понять, что жизнь не стоит на месте, все время все меняется. Если этот молодой человек нашел себе невесту, то он сделал свой выбор. Все то, что Вы описали - это детская романтическая влюбленность. Не всегда она перерастает в зрелое чувство. У Вас сейчас крушение надежд, от этого больно и обидно. Но это пройдет. И на это нужно время. Любой разрыв отношений переживается в несколько этапов. Очень хорошо может помочь написание прощального письма, которое адресуете этому молодому человеку, где Вы можете описать все чувства, которые испытывали и надежды, которые возлагали. Это письмо не нужно никуда отправлять, просто напишите и опишите все, что Вы чувствуете. Можете даже описать гнев, если он есть, любые эмоции. Можете высказать то, о чем молчали и не говорили. И можете попрощаться с ним в этом письме. Но обязательно пишите от руки. Это все поможет снять напряжение и станет легче.