Парень любит или играет с чужими чувствами? Как его забыть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня ситуация очень сложная. Когда-то я встречалась с одним парнем, я его очень любила. Встречались 2 года. Но он не хотел жениться на мне. Из-за давления моих родителей я вынужденна была выйти замуж за другого. Я ему объяснила ситуацию, но он промолчал. После моей свадьбы, он на зло мне тоже женился( но я до последнего общения не знала). Мы с ним долго не разговаривали, потом он меня нашел, и пообщавшись опять поругались, и так постоянно. Он меня находит и из-за его не внимательности мы ругаемся. В последний раз было всё очень красиво, но он оказался женатым, я случайно узнала. Но моя любовь к нему не прошла, и я согласилась с ним общаться. Говорит что любит меня и жену тоже, я этого не понимаю. Он живет в другом городе, я в другом. Если возле жены то сообщения отвечает очень редко. Меня это просто злит. Если он мне пишет, то я пытаюсь сразу ответить ему, а он нет. Я из-за этого злюсь, почему бы не выделить мне несколько минут. Я знаю и я замужем, и он женат, я не хотела таких отношений, но он настоял, говорит что любит меня. Я не знаю что делать, когда мы встречались он много мне сделал больно. Да я его очень люблю, хочу ему верить, но все время это лож меня уничтожает. Говорит позвоню через час, проходит 3 звонит. Как научиться не любить. Как относиться безразлично. Я уже не могу терпеть это всё. Как можно любить 2 сразу, это разве возможно. Вопрос: любит ли он меня или играет моими чувствами. И я хочу его забыть, надоело лить слёзы в подушку, посоветуйте как его забыть.
Автор вопроса: Жасмин Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, Жасмин.
Жасмин, постараюсь Вам помочь. Первое, что Вы должны понять, что быстрых результатов ждать не придется. Да, на это надо время, от 5 месяцев до года. Но это при работе над собой.
В глазах своего любимого Вы предали Ваши отношения и он сделал свой соответствующий шаг. То, что он Вам говорит «женился назло», а потом «полюбил свою жену»... Тоже стоит задуматься над этим.
Второе признайте тот факт, что отношения закончились и закончили эти отношения Вы. Это был момент Вашего замужества. Да, он Вас нашел для тайных встреч и не более, и хорошо, что Вы это осознаете.
Третье, необходимо понять, что Ваше счастье не может зависеть только от одного человека. Ведь жизнь это не только любовь, это и хобби, и работа, и друзья, решение каких-либо интересных задач.
Если эти первые три пункта Вы не только осознали , но и приняли для себя, то можно двигаться дальше.
А дальше убираем из жизни встречи с этим человеком, не нужно с ним встречаться и общаться. А для чего, к чему приведут эти отношения? Сказать ему и объяснить может быть и нужно, только думаю, что все сведется «ты подожди», «я не могу» и т.д. и т.п. Если же просто не будете отвечать на звонки, это даст ему понять что Ваши отношения закончились. Но и Вам обратно ходу нет. Этот человек обманывает и любимую жену и Вам дает ложные надежды. Соцсети тоже заблокируйте для него.
Пока уберите все вещи, которые Вам ему напоминают. Потом со временем, когда «проболеете» и по-другому будете относится к этим отношениям можно будет их достать, и смотреть на них как на то, что было в Вашей жизни.
Заимитесь собой, не только внешне, но и внутренне. Забыть его поможет многозадачность в жизни: учеба (занимайтесь саморазвитием, тем что Вам интересно), работа, фитнес, подруги, прогулки с домашним питомцем.
Расширяйте круг общения, знакомьтесь с интересными людьми.
Не нужно плакаться всем о своей несчастной любви, но если есть 1 надежная подруга, то только 1 человеку. Суть метода проста, говорить столько пока не будет тошнить от этих отношений.
Простите его и отпустите. В интернете много практик по прощению. Посмотрите их, выберете то, что ближе Вам. Не нужно копатся кто виноват и кто прав, важно то, что впереди, как Вы будете себя чувствовать, как сложится у Вас жизнь, в том числе и личная. Что Вы хотите на самом деле, кто Ваш потенциальный избранник. Начните планировать САМИ свою жизнь, и самостоятельно достигать результатов.
После того, как немного «отойдете» посмотрите на того человека, который рядом с Вами. Я так понимаю Вы до сих пор замужем, т.е. человек, который терпит Вашу нелюбовь. Вы думаете это не заметно, что Вы испытываете чувства любви к другому? Задумайтесь, а почему этот человек рядом с Вами до сих пор?
И пока Вас не отпустит, не перепрыгивайте в новые отношения)))
Не затягивайте с душевной раной, так как если им не заниматься, то можно страдать годами. Если понимаете, что сами не сможете себя вытащить из этого состояния, идите на прием к местному психологу.
Вот на этой ноте, Жасмин, хочу пожелать Вам «душевного выздоровления».
Будьте счастливы.