Ссоры с парнем. Выпрашиваю быть со мной. Боюсь остаться одна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мы с парнем 1,5 года встречаемся, до этого он ухаживал за мной 4 года, я встречалась с другим. Но всё таки "сдалась" и начала отношения с ним, первых полгода всё было хорошо, подарки, букеты, прогулки, но потом постоянные ссоры, я работаю, он ещё учится, он любит гулять с друзьями, а я наоборот больше люблю проводить время только с ним. Я уже хочу семью ( мне 21, ему 20), а он предлагает жить вместе, но предложения не делает (зная, что я не буду жить вместе до предложения..) Можно сказать, что я его "пилила" за частые прогулки...и т.д. Но многое я изменила, приступила через себя, сейчас почти постоянно мы в его компании, я уже стараюсь быть покладистой)
Сейчас все равно часто ссоримся, он почти постоянно злой, не хочет ни о чем разговаривать, повышает голос на меня, говорит, что не хочет быть со мной, я его выпрашиваю как-бы, всегда извиняюсь за всё (он никогда не извиняется, даже если он виновен, как-то так все может перекрутить, что я остаюсь виноватой и всегда извиняюсь), знаю, так нельзя, но люблю его и не могу без него, сразу начинается какая-то паника (боюсь остаться одна, все друзья его стали нашими общими, у меня никого нет ..)он часто говорит, что не может, что ему скучно со мной. Но когда миримся неделя-два все хорошо , любит меня. Потом опять он резко может не брать трубку, обидится на что-то. Я никогда не могу обижаться долго ни на что, он видит это, и пользуется этим.
Я не понимаю что делать. Подскажите, пожалуйста. Спасибо большое за ответ!!!!!!
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Юлия.
Здравствуйте, Дарья! Исходя из вашего вопроса могу сказать, что в вашей паре имеют место быть зависимые отношения. Это когда один из партнеров практикует поведение ведущее к страданиям второго партнера. В данном случае этот практикующий партнер-ваш молодой человек.
В данных отношениях поначалу все хорошо, но в какой то момент правила меняются, и один из партнеров начинает ощущать чувство страдания. Основной вариант развития событий это то, что партнер который страдает- уступает другому во всем лишь бы не выходить из зоны комфорта, и все отсталость на круги своя.
Как правило для решения данной проблемы могу подсказать несколько вариантов:
1. Если вы думаете что лучше его не найдете.Попробуйте самостоятельно без него добиться каких нибудь результатов в жизни. Это может быть работа, где круг общения не связан с ним, новые знакомства и т.д. И после достижения целей проанализируйте, выгодно ли вам без этих отношений? Можете ли вы и без них добиваться результата?
2.Если вы думаете, что ваши потребности удовлетворяются, хотя бы частично и вы тешите себя этим, то подумайте о другой стороне - какую цену вы оплачиваете за это не большое удовлетворение. И нравиться ли это вам? Вы должны четко для себя решить, что вам нужно, а что нет.
3. Проанализируйте, что вы на самом деле ощущаете, когда он не берет трубку? Правда ли вас можно обмануть? И что именно вы больше не готовы терпеть? И дайте конечно же самой себе ответ на эти вопросы.
4. Думайте о себе. Ключ к успеху-развитие. Занимайтесь собой.
Также в вашем вопросе говорилось о том, что молодой человек делает вас виноватой. Таким образом он внушает чувство вины, а это помогает управлять человеком. Эмоциональное состояние внушаемого человека нестабильно, он много взвешивает и думает, на это и идет расчет манипулятора.
Для того чтобы вами не получилось манипулировать нужно не поддаваться эмоциям, даже если вы поддались старайтесь их не показывать. Отличная тренировка для этого в течении для когда начинаете выходить на эмоции делать паузу.
Ваши желания это самое главное. Помните о установках и целях к которым вы стремитесь. Найдите для себя четкую жизненную позицию к которой вы действительно хотите стремиться и достичь ее.
И в завершении хочу вам сказать чтобы выйти из зависимых отношений, нужно в первую очередь понять, что вы классная и без него, вы личность, у вас все получиться и не бояться перемен в жизни и выхода из зоны комфорта. Ведь это все только к лучшему.
Я желаю вам всего самого хорошего, у вас уже есть одна из целей в жизни, вы хотите завести семью. Для этого вам нужен человек который так же сможет разделять с вами эту мысль.
Надеюсь, что моя консультация вам помогла и вы для себя найдете правильное решение, каким бы оно ни было.