Узнать причину его поступков и как забыть его?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Начну с того что мне 21, а ему 19. У нас почти абсолютно всё разное, то есть религия, страны, точки зрения для определённой ситуации. Как развивались наши отношения? Мы учимся в одном университете и живем в одной общаге, но очень редко пересекались друг с другом ( по крайне мере я его не замечала) у нас были общие друзья. Он увидел меня в феврале, но решился поговорить со мной только в июне, а до этого момента. Он был сталкером, (по словам друзей и по его словам) то есть часто преследовал меня, но как странно что я его никогда не замечала. В Мае его друзья начали меня часто куда то приглашать и естественно там был он. Днем со днем он начал мне нравиться. Часто ко мне его близкие друзья подходили ко мне и говорили что как я его нравлюсь что они уже устали от его истории обо мне и тд. Вот настал момент когда мы были на пляже (мы были с друзьями), но потом он предложил мне прогуляться на берегу моря. Мы гуляли общаясь о всякой чуши, а потом сели и смотря на звезды общались и тогда он решился признаться мне что я ему нравлюсь. В тот день мы ночевали на пляже с друзьями и тогда мы уснули вместе с ним. Вот и с того момента началась вся истории. До этого мы встречались с его отцом. Он познакомил меня со всей своей семьей. Часто отправляли друг другу подарки. Потом в июле мы разъехались по своим городам, но каждый день держали контакт. Я была той кто предложил встречаться. И вот сентябрь. Возникли проблемы с общежитии и нам пришлось снимать квартиру. Начали жить вместе. Мы пришла в квартиру которая была абсолютно пустой и с нуля всё вместе обустроили. Наступает декабрь и он говорит что нам надо расстаться. Мне было очень больно, но он объяснил что со мной я забываю кто я. Ради него я забыла все свои интересны, мечты, что стала чересчур ревнивой, что 24/7 я только с ним и не даю ему своего времени, обижаюсь если он с друзьями и тд. Да он прав я была эгоисткой... просила дать второй шанс, но он категорически не хочет давать этого шанса. Я была неопытна и он мой единственный партнер. Для меня это был серьёзный шаг чтобы сделать это. Даже после расставания он всегда спит со мной и иногда просыпается (когда разум не контролирует) может поцеловать или обнять, а как только осознает что сделал просит прошения и отворачивается. А сегодня со злости сказал что не хочет меня в своей жизни и что не женится на мне ( когда были в отношениях всегда говорил о нашем будущем и детей и тд). На этих каникулах он поехал с семьей на отдых в Америку и там они встретились с моей семьей. Его родители очень близкий контакт держат со мной. Как мне его забыть в то время когда мы живем вместе?
P.S. Мы вынуждены жить вместе потому что учиться надо нам еще долго а квартиру снимать одной дорого.
Автор вопроса: Ноза Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Униченко Анастасия Сергеевна.
Здравствуйте, Ноза!
Подскажите,что думает сам молодой человек о вашем совместном проживании без отношений? Его это устраивает?
Если у него нет чувств,и вы почему то его не устраиваете,то никто не захочет жить и спать в одной постели.
Возможно он просто не отдаёт отчёт как это полностью отпустить. Так как он инициатор разрыва, почему бы ему не съехать и вам найти другого сожителя. Потому что,в такой ситуации, вы должны это и сами понимать,когда он постоянно рядом и вы еще и спите вместе,как отпустить человека. Он же даже физически ваш,рядом спит.
Нужно решить вопрос о совместном проживании для того что бы действительно двигаться в этом направлении. Тем более что он же инициатор, он должен быть заинтересован в этом. Пусть не за оплату и не надолго,но переедьте к подружке. Что бы не думать о человеке нужно переключиться на что-то,кого то другого. Это могут быть развлечения, друзья,учёба,даже работа.
Если поставить себе правильные цели и посмотреть в разрезе на всю ситуацию,то вы увидите ,что все реально. Вам нужно быть честной самой с собой. А вы действительно готовы и хотите забыть,убрать его со своей жизни? Возможно вам удобно,что он все еще ваш,хоть он это отрицает.
Точно так же и он.
Ведь посмотрите на это с другой соороны: вам надоел человек,вы не хотите с ним быть,не хотите ничего общего,желаете что бы он исчез из вашей жизни. Стали бы вы продолжать спать в одной кровате с ним?