Моя девушка сошлась с мужем. Отпустить не получается.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Ситуация странная очень , в общем встречались с ней пол года , были планы на неё не смотря на то , что она была замужем и есть ребенок , всё было хорошо, и ее всё устраивало, в один момент поругались и не общались неделю, потом она вышла на связь и написала что уехала в другой город, я не поверил и поехал к ней домой, мать лично не знал , тогда и увидел впервые, мать сказала что сошлась с мужем, я просто не знал что сказать и уехал , мысли пожирали меня, написал ей сообщение на утро , потом она сама позвонила ко мне , мы поговорили не долго , затем начали переписываться почти каждый день, потом она ушла от него , так как тот начал руки распускать , но через два дня опять вернулась так как мать надавила , она говорит что скучает по мне сильно , но такое решение приняла тока и за ребенка , говорит что изменят дома редко бывает, и нам даже ни о чем поговорить , в общем не комфортно ей с ним , а насчет меня сказала что если бы я за тебя вышла бы , то твои родственники возмущались бы что была замужем и есть ребенок, хотя я ей сказал что никого я слушать не буду, мне жить а не им , общаемся почти каждый день, думаю каждый день о ней ,сна нету вообще, только думки о ней и о ситуацией, место не нахожу себе, выпивать начал часто, чтоб забыться, но не помогает это, первый раз столкнулся с такой ситуацией , но и лезть не хочу в чужую семью , но и отпустить не получается , решил написать вам , с надеждой что поможете с советом , уже не знаю что делать ,люблю ее очень сильно.
Автор вопроса: Дамир Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Дамир!
Большое спасибо за вопрос!
Вы, действительно, попали в непростую ситуацию. Чтобы решить ее, Вам понадобится много сил и решимости!
Вы пишете, что проблемы начались в тот момент когда Вы с ней поругались и она вернулась к мужу. В чем была причина ссоры? Вы смогли обговорить предмет ссоры с ней, помириться и прийти к компромиссу?
Далее Вы описываете, что Вашей девушке очень плохо с мужем, но она продолжает жить ради ребенка и под давлением матери.
Что Вы можете сделать в сложившейся ситуации?
Попробуйте поговорить с Вашей девушкой о том, что в семье, где присутствует физическое насилие и постоянные измены, ребенку хуже чем в семье с приемным отцом. Но перед этим разговором Вам нужно ответить на сложный вопрос себе: готовы ли Вы принять ребенка Вашей любимой девушки и постараться заменить родного отца? Это непростое решение! Не каждый сможет принять чужого ребенка. А Вы сможете?
Ребенок - это самое важное для любой женщины. Ради счастья детей матери готовы идти на многие жертвы, не всегда осознавая, что ребенку не нужны эти жертвы - ему нужна счастливая мама!
И ещё одна причина, которая мешает ей вернуться к Вам, которую я вижу в Ваших словах, - ее страх осуждения со стороны Ваших родственников.
Каким образом его можно снизить? Как Вы думаете, что в Ваших силах сделать, чтобы убедить девушку, что Ваши родственники для нее безопасны?
Возможно, им нужно познакомиться поближе и получше узнать друг друга. Как Вы думаете?
Вы правильно делаете, что боретесь за Вашу любовь!
Искренне желаю Вам сил на этом пути!
С уважением, психолог Королева Мария ( индивидуальные консультации по email [email protected])