Как отпустить обиду и забыть человека навсегда?

Вопрос психологу:
Я встречалась с парнем который младше меня на 5 лет, он рассказывал что его в детстве в школе избивали издевались и 2 года он провел в туберкулезном диспансере. Мы встречались 4 месяца из них только первый месяц был идеальный и последний, он мне не верил что я его действительно люблю и не изменяю и никогда не изменю ему. Всяческий пытался унизить оскорбить меня своей ревностью. Я всегда была самодостаточной и самоуверенной последние его слова меня очень задели , он постоянно предлагает разорвать отношения, я не жалею что у нас все закончилось не ищу его но внутри что то болит и хочется плакать мне обидно за те слова которые он мне сказал в последний момент. Я не думала что он на этом оборвет наши отношения, я всяческий его поддерживала помогала ему даже материально, не знаю что пошло не так. Если бы ревновал к молодым парням и ревность была не столь оскорбительной я бы поняла но он своей ревностью начал задевать мою самоуверенность я начала чувствовать себя действительно такой опущенной, виноватой перед ним хотя ничего плохого не совершала. Я не скажу что скучаю и позвоню ему первой у меня тоже есть гордость и я не стану этого делать. Но целый день я хожу в хорошем настроении и в один момент мне становится плохо сердце начинает сжиматься все так плохо и слезы наступают на глаза и последний наш разговор, наверное ему легко сейчас я не хочу чтобы ему было трудно мне вообще наплевать на него я о себе беспокоюсь что делать мне дальше? Как облегчить свое душевное состояние как избавиться от этой тягости на сердце.
Автор вопроса: Гаухар Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Марченко Анна Андреевна.
Гаухар, добрый день.
По описанию ситуации складывается ощущение, что Вы или жалеете, что вы прокручиваете ситуацию последнего разговора в голове, представляя, какие
слова вы бы хотели сказать или как хотели бы расстаться, если бы поняли, что речь о разрыве. Получается, что разрыв оказался для Вас неожиданным и болезненным именно поэтому. Сами отношения так же здоровыми не были, и вы это видите сами. Если бы эти отношения продолжались - вы бы рисковали втянуться в созависимость, поддавшись на манипуляции.
Конечно, у парня детство и юность не из легких, очень жаль, но это не может быть оправданием для того, чтобы Вы смирялись с таким отношением к Вам.
Вы пишете, что Вам плевать на него - я бы предложила посмотреть по-другому на ситуацию. Позвольте себе отгоревать разрыв. Разрыв - это больно, почти всегда. Боль от разрыва очень похожа на боль при утрате, по сути ведь это и есть утрата, только человек жив и остается где-то там, фоном сомнение: а вдруг можно было сказать / сделать что-то и это усугубляет страдания. Поэтому, первым делом примите факт: разрыв - это травма, и вам не наплевать, вам больно и это нормально. Не хорошо, а нормально. Пожалейте себя, позвольте себе погоревать, хотя бы недолго.
Есть ощущение неоконченности отношений: Вы не знали, что это последний разговор и недосказали что-то, это Вас так же мучает. Можете взять его фотографию или что-то символическое, например куклу, подушку - в качестве замены его фигуры - и высказать все то, что накопилось и что хотелось и хочется сказать. Можно это делать несколько дней подряд.
Потом Вам необходимо принять факт окончания отношений и продолжать свою жизнь. Можете так же символически похоронить отношения. Можете взять какую-то вещь, которая напоминает о парне, или просто выбрать что-то , что Вы назначите фигурой отношений - и просто похороните, закопайте где-то.
Если Вам неприятно думать о таких ритуалах - проделайте все это мысленно для собственного освобождения.
Желаю успехов.
С уважением, Анна Марченко.