Не могу прийти в себя 2 года спустя после расставания.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне будет удобнее не афишировать себя.
В общем были у меня отношения 2 года назад, длились они не долго + - пол года. До встречи с этой девушкой не испытывал к противоположному полу особых чувств. Да бывали моменты, когда я знакомился, общался, ну это все было слишком уж не серьезно, общался я с девушками максимум 2-3 недели. Но встретив ее у меня, как бы сказать сердце ёкнуло. На начальном этапе, когда я с этой девушкой только познакомился она начала меня ревновать, спрашивать, "ты где, тепло ли ты одет" и все в этом духе. Я тогда не понимал с чего это вдруг она так обо мне заботится, ловил себя на мысли, "ну может она вот такая вот личность". В итоге сам не заметил как я с ней начал встречаться. Отношения были на подобие волнам, то резкий рост, а затем падение. В общем все закончилось очень глупо, итог этих отношений, я был инициатором того, что мы расстались.
Первые месяца было очень трудно, была полная эмоциональная усталость, апатия, но спустя около 4-5 месяцев мне полегчало.
Но если быть откровенным, даже спустя 2 года, когда я прохожу мимо нее, или когда случайно встречаемся в маршрутке, откуда то у меня возникает чувство дискомфорта. Казалось бы столько времени прошло, но бывают моменты, когда появляются чувства недосказанности или же иногда приходят мысли "А может я это зря с ней расстался"
И если так посмотреть после расставания с этим человеком я не могу нормально знакомиться и общаться с противоположным полом, такие ощущения, будто в этом человеке чего-то не хватает.
Временами думаю может попробовать написать бывшей, но в то же время выползают мысли, "Как это будет выглядеть со стороны, типа ты сам был инициатором разрыва отношений и такой пишешь ей спустя 2 года, не поздновато ли"
В общем я не знаю как быть и что делать. Временами заново возникают ощущение апатии.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Северова Олеся Владимировна.
Здравствуйте!
Вы расстались с девушкой по своей инициативе, прошло уже два года, а эта ситуация вас до сих пор не отпускает. Насколько я понимаю, вы сравниваете всех девушек с той, которая вам запала в сердце. И они, словно не "дотягивают" в чем-то, или вам так кажется.
На самом деле, в прошлых отношениях словно нет завершенности. И эта незаконченность продолжает оттягивать на себя вашу энергию.
Давайте думать - что здесь можно сделать. Есть хорошая техника - написание письма. Где вы можете написать бывшей девушке о своих мыслях, переживаниях, желаниях. А потом написать себе от нее ответ. И попробовать попрощаться в письме, завершить эти отношения. Прояснить, пофантазировав о том, что произошло, и как теперь складывается ее и ваша жизнь.
Вариант - написать ей сообщение лично - тоже возможен. И здесь не стоит бояться быть не понятым. Если хочется - сделайте это ради себя, ради того, чтобы вы смогли спокойно жить дальше. Потому что сейчас вы словно зависли между прошлым и будущим. Написав ей о своих переживаниях, о том, чего вам хочется, может попросить встретиться, чтобы закрыть эту тему.
Какие чувства у вас возникают, когда вы про все это думаете? Сожаление, тоска, несбывшиеся надежды или что? И чего вам хочется в этой ситуации. Ответив на эти вопросы самому себе - вы сможете понять - что вам делать дальше.
Желаю вам удачи!