Мы оба женаты. Как забыть человека?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. История очень долгая. Невозможно описать всё и все чувства. Я стараюсь быть хорошей женой, мамой и в карьере делать определенные шаги. Я в браке как 4 года с неплохим человеком. Муж всегда любил и был честен со мной, как и сейчас, в отличие от меня, которая искренне влюблена в другого человека. Я не получаю удовольствия от общения и интимной жизни от мужа, тем самым морально очень истощение. Так как понимаю всё положение и что таким отношениям нет перспективы, так как оба в браке, тот человек намного старше меня и тоже понимает, что начинать всё с нуля просто невозможно. Близкой связи между нами никогда не было, учитывая что общение продолжается 8 лет и все эти годы он ждёт и надеется, что я забью на совесть и сама приду к этому решению. Я категорически против измен в браке, но морально истощена, так как приказать своему сердцу с каждым годом все сложнее. Я начинаю любить себя всё больше с каждым годом и хочу не путать себя в интимной жизни с мужем, хочу получать удовольствие от всей жизни и считаю, что заслужила как женщина. Пытались по 100 раз прервать связь, хотя мы даже в год встречаемся 1-2 раза, но есть сильная зависимость. С другой стороны, если просто оставить мораль, совесть на определенное время в стороне и попробовать вступить в более тесные отношения с этим человеком или просто дать шанс ему, то и здесь я не вижу 100 процентной гарантии, что он будет со мной до конца, что не остынут его чувства. Очень боюсь и этой стороны, иначе я ещё больше замкнусь в себе и не Дай Бог чем кончится вся эта история. Мой психолог, я надеюсь на ваше понимание. Как мне поступить, как забыть этого человека, иначе так жить просто невозможно.Если будут дополнительные вопросы, очень прошу задавайте и я постараюсь честно ответить на них.
Автор вопроса: Уля Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Евсеенко Анна Николаевна.
Здравствуйте, Уля!
Да, я понимаю Ваши чувства. Это на самом деле сложно жить двойной жизнью. Вы тратите много энергии на вторые отношения, хоть и редкие. Ведь Вы мыслями тоже там, а где наши мысли-там и энергия. Также большая трата энергия идет на отношения с мужем. Ведь Вы, пытаясь играть роль верной жены, находитесь как бы на сцене и в другой роли. А вечно находиться на сцене невозможно. Вот представьте, что Вы стали на цыпочки, Вы сможете долго так простоять? Конечно-нет. Так и в жизни -легко жить только оставаясь самой собой. Поэтому, послушайте себя свои чувства, чего Вы хотите на самом деле, с кем быть. Возможно Ваш мужчина кажется таким притягательным, только потому что он на расстоянии и недосягаем, как запретный плод. В быту и в повседневной жизни он вообще может потерять всякую привлекательность. Просто, возможно он дает Вам что-то, чего не хватает в отношениях с мужем. Подумайте, что это. Может ли Вам муж это дать? К сожалению в одном письме не опишешь всех ньюансов, нужно разбирать все по деталям. Но из того, что Вы описали, складывается картинка,что Вы все-таки не просто хотите порвать отношения с мужчиной, но еще и понимать, что приняли верное решение и обрести гармонию внутри себя. Пока Вы принимаете решение только головой, но Ваши чувства также важны. И, порвав отношения, нет гарантии, что ВЫ станете счастливой, Вам просто может стать спокойней из-за своей совести. И, оставаясь с мужем и не испытывая любви в браке, тоже не станешь счастливой. Я бы рекомендовала пройти хотя-бы несколько сеансов психотерапии для выявления истинных желаний и чувств, так как много может быть скрыто ограничивающими установками, взглядами на жизнь и психотравмами, позицией жертвы и долженствованием.
Но, раз Вы уже начали в этом разбираться-Вы обязательно решите проблему.
Удачи Вам!
С уважением, Евсеенко Анна