Я разочаровалась в мужчинах, как снова зажечь в себе интерес?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи, мне 26 лет и за все это время у меня было трое серьёзных отношений, которые дальше постели никуда не двигались, а так же не длительные отношения, которые как начинались быстро так и заканчивались. В последнем Я тяжело перенесла разрыв, но смогла все отпустить. Далее у меня были пару не серьезных отношении, но в последнее время меня начало тошнить от мужчин. Я вижу красивого парня и он мне нравится, но когда думаю о том, что мне нужно с ним целоваться и уж тем более спать мне становится не по себе, даже отвратительно. Такое чувство, что я потеряла интерес к парням и близости с ними. Мне начинает казаться, что мужчины от меня хотят только постели, а жениться и детей заводить с другими. Я чувствую себя запасной или только для развлечения. Что со мной происходит ? И как с этим справиться ? Ведь не все мужчины одинаковые, и отношения их так же зависит от меня, и даже осознавая это, я все равно с отвращением отношусь к ним, к их губам и слюням, все меня в них тошнит. Может это связанно со стрессом из за стажировки на работе и поиском квартиры в городе, может из за прошлых отношении, хотя я его отпустила, желаю, чтобы он никогда больше ко мне не приближался, так же пожелала ему счастья. Конечно после расставания он снова хотел со мной сойтись, но я уже так устала от этих качелей, что решила любовь - любовью, но я хочу спокойствия, стабильности, побыть наедине с собой, пожить в своё удовольствие и оттолкнула его, совсем не жалею. Спасибо большое.
Автор вопроса: Кира Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Петруняк Юлия Степановна.
Здравствуйте, Кира, спасибо, что обратились ко мне.
Вы пишете, что тяжело перенесли последние отношения и даже если и отпустили его, у Вас, скорее всего, осталась травма. Вы подсознательно запомнили эту боль и не хотите, чтобы она повторилась. Так проявляется страх близости, его можно проработать самостоятельно или с психологом.
«Тошнит от мужчин» потому что их было много в Вашей жизни. Попробуйте побыть какое-то время одна, взять паузу. Одиночество может быть очень ресурсным, если к нему правильно относится. В это время рекомендую заняться самооценкой. Можно использовать афирмации, дневник успеха, метод зеркала Луизы Хей и другие инструменты. Обязательно находить время для себя, принимать себя со всеми недостатками, расширить круг общения, найти увлечение для души.
Также пропишите качества мужчины, которые Вы бы хотели видеть в избраннике, это поможет четко понимать, кто Вам подходит, а кто - нет. Опираясь на портрет «идеального избранника», пропишете, какой Вам нужно быть, чтобы ему соответствовать и определите свои зоны развития. Напишите, какими вы видите Ваши отношения (роли, зоны ответственности, досуг). Также важно проработать свое духовное наполнение, мужчины это чувствуют и, если его нет или его недостаточно, то воспринимают девушку только как сексуального партнера.
Когда будете готовы к новым отношениям, попробуйте сместить фокус на духовную сторону отношений, не спешите с физической близостью.
Вы можете на расстоянии общаться с мужчинами, флиртовать, ходить в кино, но к постели лучше переходить, когда почувствуете, что между Вами установилась душевная близость и мужчина Вас уважает. Много материалов на эту тему Вы можете найти у Павла Ракова, в интернете есть его передачи «Мои прекрасные». Также рекомендую посмотреть фильм «Близость» с Джулией Робертс.
Желаю Вам, Кира, встретить достойного мужчину! Если нужна будет помощь, обращайтесь.