Хочу написать парню, которого когда-то любила.

Вопрос психологу:
В школе я влюбилась в парня, одноклассника, но не говорила ему об этом. У меня была ужасно занижена самооценка, но при этом мы тесно общались, он всегда садился впереди меня, а если я сидела одна, то подсаживался и мы "балдели" на уроках. Не знаю что его тянуло ко мне, потому что мы вообще разные с ним. Потом я уехала поступать в другую страну и на 1 курсе призналась ему в любви. Он смеялся надо мной, что я издеваюсь над ним, шучу. И вот я приезжала в родной город, писала ему и он всегда приезжал. Мы гуляли, потом у него появилась машина и мы катались по городу. И вот спустя 3 года, на очередных каникулах я приехала домой и мы встретились. Он поцеловал меня и я была в таком шоке, что не передать. На что он ответил "ну ты так давно об этом мечтала" типа держи. Ничего кроме этого не было. Я опять уехала и наша переписка стала еще откровеннее, там уже пошли фантазии что следующая встреча будет уже интимная. Потом он ушел в армию, звонил мне оттуда и говорил что хочет на мне жениться, что я идеальная девушка и таких в жены надо брать. Но дальше разговоров не заходило. Я перестала приезжать в родной город, так как родители переехали ко мне. А он обещал приехать ко мне, но так и не сделал этого.
В итоге наша переписка продолжалась до 2014 года, пока в моей жизни не появился парень и я сказала не пиши мне больше, он ответил ок и все. С тех пор мы не общались. И с тех пор я так жалею что порвала с ним отношения, удалила его номер, все контакты. И он удалился после этого в соц сетях. Так хочется найти его номер и просто написать как ты там. И понимаю головой что у меня ребенок, куда писать, зачем. Не ответит он или ответит грубо. Но он мне так нужен сейчас, ощущение что люблю его до сих пор. Что делать, как себя вести не знаю. И такие чувства наплывают на меня по нескольку раз в год, могу месяцами о нем думать. И общих друзей нет, чтобы быть в курсе о его жизни.
Автор вопроса: Галя Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Павловская Виолетта Александровна.
Здравствуйте, Галина!
Вы пишите, что порвали с ним отношения. У меня возникает вопрос, а были ли они у вас, или же нет. Что именно вы считаете отношениями? Переписку? Или было что-то еще, о чем вы не упомянули в своем письме. Вы и сами пишите, что дальше разговоров не заходило. А отношения это не только разговоры, но и действия направленные на развитие этих отношений.
Писать вам ему или нет, решать вам. Просто подумайте, нужен ли вам человек, который много говорит, но ничего не делает для подтверждения своих слов? Например, он обещал вам приехать, но так и не приехал.
Если вы все еще не можете принять решения что же делать, могу предложить технику квадрат Декарта.
Ответьте честно на следующие вопросы:
1.Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого).
2.Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого).
3.Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого).
4.Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, потому что мозг захочет проигнорировать двойное отрицание. И ответ может быть похож на ответ на первый вопрос. Не допускайте этого.
С помощью квадрата Декарта мы рассматриваем одну и ту же ситуацию с 4 разных сторон. Это и помогает сделать взвешенный и осознанный выбор.