Вчера меня изнасиловали. Как пережить?

Вопрос психологу:
Вчера меня изнасиловали. Я была пьяна, я сама по глупости села в машину. Точнее я не совсем могла контролировать, что делаю. Я помню, как он меня сажал, обещал довести до дома. Я говорила, что заблудилась, что праздновала день рождения одна. Мне было очень плохо, я очень хотела попасть домой. Мы немного проехали, и он начал распускать руки. Сначала просил снять куртку, чтобы я не была скованной, отвлекал вопросами, лез целоваться, я очень боялась. Я говорила ему, что У меня никогда никого не было. Потому что в панике я начинала понимать, что он хочет. Но он не отпускал меня, он продолжал трогать меня, лезть ко мне. Говорил, что я красивая, что купит цветы. Потом он завез меня в переулок, сказал, что ему надо надеть презерватив. И потом просто залез на меня. Я умоляла его меня не трогать, плакала, я признавалась, что у меня никого не было. Он кричал, матерился, говорил, что сейчас проверит. Потом все таки проверил и попросил сделать все руками. Я уже была согласна на все. Мне было страшно и плохо. А потом меня просто выкинули из машины.
Сейчас меня переполняют эмоции я не могу складно объяснить, что происходит внутри. Ничего не могу вытащить наружу. Я чувствую вину, грязь, вспоминаю его руки и запах. Мне очень плохо. Единственная мысль, что сейчас крутиться в голове - это желание совершить суицид или просто исчезнуть для всех. Никуда не выходить, ничего не делать. Воспоминания об этом просто всплывают в голове. Я не могу спать, есть. Я просто сижу и думаю обо всём, что было и мне становится еще хуже.
Автор вопроса: Ларина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кобозева Оксана Юрьевна.
Здравствуйте, Ларина!
Мне искренне жаль, что Вам пришлось пройти через такое испытание. Прежде всего, Вы должны знать, что в этом нет ни капли Вашей вины. Несмотря на алкогольное опьянение, никто не имеет права использовать Вашу слабость в своих интересах. Если Вы решите, то обратитесь в полицию, чтобы совершивший данный поступок мужчина был наказан.
Сейчас Вы находитесь в так называемой острой стадии, когда появляется тревога, суицидальные мысли, ощущение, что весь мир рухнул. Этот период может длиться от нескольких дней до нескольких недель, все очень индивидуально. Перейти на следующий этап - подострую стадию Вам поможет, прежде всего, время. Итак, время - это первый способ преодоления Вашего травматического состояния.
2. Вам обязательно надо обратиться к психологу или психотерапевту. Если такой возможности нет, то найдите в Интернете анонимный форум или группу для людей, переживших насилие. Можно найти телефон доверия. Вам необходимо выговориться, рассказать кому-то о случившемся. Рассказывать ли родным - Ваш выбор, но надо трезво оценить, поддержат Вас или осудят. Возможно, лучше на данный момент поделиться с незнакомыми людьми, которые прошли через это же и со специалистами.
Нужно проговорить все детали случившегося, чтобы воспоминания не мучали Вас изнутри, не вызывали чувство вины и стыда. Во время рассказала старайтесь акцентироваться на чувствах, на своих эмоциях, а не на конкретных действиях. Знайте, что насилие - это всегда вина того человека, который поступает неправильно, а не жертвы.
Ни в коем случае не оставайтесь наедине с воспоминаниями, со своими тяжелыми мыслями. Запишите все, что случилось, потом сожгите, запишите еще раз. Ищите форумы, ищите группы. Главное знайте, что Вы не одиноки, Вам обязательно помогут.