Разрыв отношений. Как не сойти с ума.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как пережить расставание с Любимой. Ситуация следующая: мы прожили вместе 2,5 года. Все это время я помогал ей в её бизнесе. Однако мои родители были категорически против наших отношений. Сначала это вылилось в полугодовое отсутствие общения между нами. Моя жена все время добивалась чтобы я общался с ними. После налаживания общения они стали манипулировать моим мнением и всячески давать понять что если я уеду от неё в другую страну они наладят общение с ней. Это длилось фактически 2 года. В определенный момент поверил им и стараясь улучшить отношения между моей женой и моими родителями решился на это. Наши отношения после этого ухудшались и привели к разрыву. У неё есть ребенок от первого брака, к которому я привязался сильно. На днях отец признался что они все сделали специально для нашего разрыва. Я не знаю что вообще делать в этой ситуации. За семьёй скучаю уже больше полугода. Жене говорил - она непоколебима, у неё новая жизнь без меня. Раньше удавалось созвониться и поговорить сейчас она не отвечает на звонки. С родителями вообще общаться не могу. Они своим бездействием и презрением моих достижений меня угнетают. Все мои мысли о возвращении к семье не дают мне покоя. Я и в церковь хожу - только это помогает успокоить нервы. Общаюсь с тестем и тёщей, они стараются поддержать как могут. Друзей нет, все семейные и поговорить не получается. Как быть в такой ситуации. Помогите пожалуйста. Как не сойти с ума. Попытки поговорить с родителями и донести что-то бессмысленны. Их ответ сам дошёл до этого, нечего было слушать нас. Сам расхлёбывай.
Автор вопроса: Максим Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Сугатова Ольга Николаевна.
Здравствуйте, Максим. Спасибо, что написали.
Ситуация расставания, одна из самых трудно переживаемых для людей. И вы это на себе сейчас испытали. Как трудно отпустить любимого человека, к которому привязался. Да ещё и отношения с ребёнком установились. Очень хочется вас поддержать в этот период.
Верю, что больно осознавать, что родные родители поспособствовали этому разрыву. Сильная обида на них не даёт вернуть нормальные отношения.
Конечно охото спросить, решение о переезде в другую страну было принято в совместном решении с женой?
И зачем такие кардинальные перемены в семейных отношениях, только что бы родители приняли жену? Родители взрослые люди, не принимают жену, это их право, их решение. Как это может касаться ваших отношений с женой.
Возможно присутствует причина вашей зависимости от их мнения. Сильная, внутренняя привязанность к ним. Сложность с предъявлением своих желаний и своего мнения. Вроде как есть только право быть послушным сыном. А вот право быть самостоятельным мужчиной?
Если это право не дали родители, можно это право дать себе самим. И тогда принимать решения относительно своей семейной жизни будете принимать только вы и ваша жена.
Но сейчас встаёт вопрос, как быть дальше?
Если жена ваш переезд от неё восприняла, как предательство, то это усложняет дело. Такое не каждый может простить. Но в любом случае сейчас развитие ситуации зависит от вашего решения. Что сами хотите дальше? Какие выводы смогли сделать?
Если вернуть, то это будут одни действия. Направленные на восстановление отношений.
Если принять разрыв, это другие действия. Но в любом случае будет полезно поработать с вашими отношениями с родителями. Ведь, если родители не готовы к вашему взрослению, доверить вам свою жизнь, это будет и дальше так. А как вы готовы к своему взрослению?
Максим, если вам важно прояснить и разрешить свою ситуацию с опытным специалистом, то можете смело обращаться.
На индивидуальной консультации посмотрим, что возможно сделать сейчас для ваших отношений с женой. Поработаем с вашими детско- родительскими отношениями. Понять их, простить и идти своей дорогой дальше.
С уважением, семейный психолог, Ольга Николаевна Сугатова.