Детские психологические проблемы портят мою жизнь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Даже не знаю, в какую категорию отнести свою проблему, потому что проблемы есть во многих аспектах жизни. Это и семья и работа и агрессия и отношения с женой. Но все это, как я начинаю понимать, отголоски одной большой психологической травмы. Было очень тяжёлое детство, мать тиран, отца не было, постоянные избиения от матери и унижения и оскорбления меня и всех родных, кто как то соприкасался с моей мамой. Проблема в том, что все это я переношу в свою семейную жизнь. Я осознаю проблему, но пока не получается от нее избавиться, я просто не знаю как( страдает жена,(сейчас находимся на стадии развода), страдают отношения на работе... Когда принимаю алкоголь, вообще не могу себя контролировать(( хотя я в принципе не пью, это случается раз в 3-4 года. Но это сидит во мне и выходит с алкоголем очень агрессивно (. В обычной жизни тоже присутствует, но тут я хотя бы контролирую себя. Хотя все равно могу оскорбить жену, близких.. Женат 11 лет, семья очень хорошая. 3 детей. Жену очень люблю и она меня . Но уже и у нее лопнуло терпение и она намерена развестись. Не хочу, что бы она начала меня ненавидеть!!! А все именно к этому и идёт, если что то не предпринять. Я и сам работаю над собой, многое изменилось, за 11 лет жизни, но все равно во мне сидит этот червяк из детства, который отравляет мою теперешнюю жизнь(( С матерью не общаюсь вообще, переехал в другой город. Обращался к психологу у нас в городе, но кроме совета...контролировать агрессию и заняться спортом, я ничего не получил. Помогите пожалуйста, я не знаю что мне делать, уже нахожусь на грани отчаяния.
Автор вопроса: Натан Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Натан! Здравствуйте!
Благодарю вас за обращение! Понимаю, как вам тяжело жить с таким грузом из прошлого.
Когда умом понимаешь, что так делать нельзя, но непроработанная детская травма постоянно портит жизнь и вам, и вашим близким.
Как здорово, что вы сами знаете в чем истоки проблемы.
Читаете много на эту тему, наверное. Но в большинстве подобных случаев, детство вовсе ни при чем.
Возможно, вас не устраивает, какая-то текущая ситуация. Пока вы с ней не разберётесь, так и будет казаться, что это все оттуда, родом из детства.
Задайте себе несколько вопросов, ответьте на них максимально честно.
-О чем вы думаете больше всего, о чем переживаете в последнее время. Что занимает ваши мысли?
Насколько эти переживания портят вам жизнь? Оцените по 10-бальной шкале(1- вообще не портит,10-сильно портит)
-Как вы считаете, какова на данный момент Главная проблема в вашей жизни?Вполне возможно, это не то, о чем вы переживаете в последнее время.
Насколько эта проблема портит вам жизнь?Оцените по 10-бальной шкале(1- вообще не портит,10-сильно портит)
Оцените свое общее удовлетворение жизнью по 10-бальной шкале, где 1- совершенно не удовлетворены, 10 - полностью удовлетворены.
Что вы делали для того,чтобы улучшить вашу ситуацию?
Я так понимаю, что контроль агрессии и занятия спортом не помогли.
Алкоголь ещё больше усугубляет, ваше и без того, агрессивное состояние.
Вы не хотите потерять свою семью, значит готовы ещё работать над собой.
Рекомендую обратиться ещё раз к психологу.
Жить в таком состоянии невыносимо.
Буду рада, если вы доверитесь мне.
Желаю вам найти согласие между своим разумом и эмоциями.