Как забыть мужчину, который меня бросил?

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 39 лет , есть дочь 20 лет. Живет отдельно. Я познакомилась с мужчиной в социальных сетях. Ему 36 лет, детей нет. Потом была встреча. Я ему понравилась и он стал планировать нашу жизнь. Хотел совместных детей. Я тоже была не против. Он даже попросил меня, чтобы я поговорила с дочерью и рассказала о нем, о наших планах. Я сделала так. Дочь приняла эту новость. Потом я сказала ему, что она не против и он был очень рад это услышать. Так пообщались неделю и он уехал по работе в командировку. Все время писал/звонил. Беспокоился, как я , как прошел день и т.д..Но когда вернулся, стал избегать встречи и игнорировать все смс и звонки. Как то пообещал заехать, я ждала его, но он не приехал. Игнорирование моих смс продолжалось в течение 3 недель. Я уже не знала, что делать, все мысли были только о нем. Он мне очень сильно запал в душу , да и запах его не могла забыть, чувствовала, что мое. Спустя три недели он прислал мне скриншот его переписки с моей дочерью( оказывается он ей решил написать спустя три недели игнорирования моих смс и звонков), В этой переписке он хотел уточнить, знает ли она о нем.Она, забыв, что я ей про него когда то рассказывала( да и лично она его не знала и не видела ни разу), сказала, что не понимает кто он.. На следующий день я получила от него скриншот этой переписки , где он написал, что все со мной понятно, следом- пожелав удачи, заблокировал меня везде, даже позвонить и узнать, почему он так поступил, я не могла... Было невыносимо больно от такого поступка и до сих пор тяжело и я не понимаю, почему он так со мной поступил. И как теперь повысить свою самооценку и выйти из затянувшейся депрессии я не знаю.
Автор вопроса: Елена Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Смольянинова Светлана Владимировна.
Добрый день, Елена!
Спасибо за подробное описание ситуации. Переживать расставание очень непросто, я понимаю ваши чувства, особенно тяжело заканчивать отношения в ситуации неопределенности.
В связи с тем, что вы описали я не могу не задать несколько вопросов. Первый, как долго продолжались ваши отношения? Жили ли вы вместе? Бывали ли вы у него дома? Если бывали, если знали адрес, почему не инициировали встречу, приехав к нему?
И следующий момент. Я хочу попросить вас посмотреть на ситуацию со стороны. Перед вами взрослый мужчина, который своим поведением демонстрирует вам свою ОБИДУ. Что это за чувство, обида? Это детское манипулятивное чувство. Обида – это невыраженная злость. Стремление получить внимание и задеть чувства другого как бы исподтишка, не напрямую. Что мешает взрослому человеку пойти на диалог? Сказать о том, что для него важна осведомленность дочери, что он хочет понять, почему так произошло, ведь он дорожит вами и отношениями. И потом, к чему эти требования? Не завышены ли они? Вновь хочу задать вопрос о сроке ваших отношений, как могла дочь не вспомнить о нем, если бы видела перед собой серьезные отношения? Смею предположить, что таковых не было.
Почему он так поступил? Потому что им двигали травмы прошлого. Не готовность к доверительному близкому общению.
Как выйти из затянувшейся депрессии и поднять самооценку. Первое, что необходимо взять за правило – ежедневные прогулки (независимо от погоды) не менее 1 часа в день. Далее – спорт. Занятия спортом, будь то бег или йога, способствует выработке гормона дофамина, отвечающего за удовольствие. Следующий шаг – написать на большом листе ватмана все то, за что вы и ваши близкие, родные, знакомые, вас ценят. Все ваши достижения, позитивные качества, хорошие поступки. Обратитесь к тем, кто вас знает, пусть помогут этот перечень составить. Повесьте лист на видное место в своем доме.
Я очень хочу порекомендовать вам видео психотерапевта Евгении Стрелецкой, обязательно найдите его на ютуб, набрав «стрелецкая расставание».
Расставание это всегда больно, желаю вам найти силы для восстановления и любви.