Как забыть безответственную любовь?

Вопрос психологу:
У меня неспокойно на сердце. До этого у меня были свободные отношения. Мы хорошо проводили время. Виделись каждый день. Можно было подумать что мы знакомы многие годы. Но в последнее время я заметила что он остыл ко мне и я прекратила наше общение. Но не тут то было. Я слишком привязалась к нему. Постоянно думаю о нем, слежу в соц сетях, ревную. Мне от этого становиться хуже. Всякие тараканы в голове. Хочу забыть его. Хочу понять что ему было нужно от меня? Ведь все было хорошо. Я скучаю по нему. Хочу что бы пришёл, попросил прощения. Я слишком привязалась. Наверное проблема во мне? Я очень быстро начинаю привязываться. Я ужасная собственница. И если мне что то не нравиться в отношениях я вбиваю себе это в голову и начинаю постоянно думать об этом. Могу обидеться без повода, потому-то вбила себе в голову что то. Но для меня это что в голове действительно волнует меня. А именно эти свободные отношения добили меня. Я прекрасно понимала что это все не серьёзно. Но в конце я стала нервной особой которая вечно что то подозревает и обижается на все. А он в начале вёл себя идеально. Все как мне нравиться. Но под конец он начал избегать, даже если свободен, не отвечать на мои сообщения. Я правда скучаю по этим дням. Но хочу забыть... потому что осознаю что это не первый и не последний раз. Я слишком быстро привязываюсь к человеку. Пожалуйста помогите. Как забыть его т начать жить своей жизнью по полной. Меня очень интересует что ему от меня было нужно и почему он охладел? Спасибо!!!
Автор вопроса: Анара Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог .
Анара, Здравствуйте!
Спасибо, что поделились Вашей проблемой!
Как я поняла, Вы бы хотели осознать, почему парень стал безразличен к Вам и ищите способ его забыть.
В самом начале письма Вы сказали, что у Вас были свободные отношения. Часто люди соглашаются на свободные отношения, если они хотят защитить себя, не готовы идти на истинную близость, если они не готовы удовлетворить потребность другого человека в близости с ним, но хотят так или иначе поддерживать связь. Также возможен вариант того, что человек соглашается на свободные отношения, надеясь, что потом они перерастут в нечто другое, более для него подходящее. Поэтому здесь вопрос- почему Вы пошли на такие отношения? И какие цели преследовали?
А Ваш партнёр, возможно, просто не захотел перешагивать черту, после которой этой свободы бы не стало, почувствовал с Вашей стороны новые чувства (ревность, привязанность, собственничество) и не захотел соглашаться на новые условия вашей совместной и изначально подходящей ему игры. Тем более в его понимании, возможно, с самого начала была другая модель этих отношений, которая не сводится к ревности и привязанности, а заключается в получении удовольствия и беззаботности.
Вам стоит задуматься, в первый ли раз Вы соглашались на отношения, который не совсем Вам подходили? На самом ли деле Вы хотели этой свободы в отношениях? Или мечтали о близости и искренности?
Вы несколько раз написали, что слишком быстро привязываетесь к человеку. Тут важно понимать причину. Может, Вы видите в них того, что не достаёт Вам или пытаетесь "залатать" какие-то детские дыры в сердце? Или Вам хочется тепла, заботы и внимания, поэтому Вы стараетесь получить от первого человека, который Вам нравится и проявляет их? Мне сложно сказать, в чём именно тут истина, так как я не знаю целиком Ваш жизненный опыт и ситуации. Но если Вы сами задумаетесь об этом, то поймёте, что же является настоящей причиной этих отношений, влюблённости и страданий. Обратите внимание на себя, свои чувства и мотивы, ведь если Вы начнёте лучше понимать себя, то и другие Вам будут открываться в новом свете, а отношения у Вас будут такие, какие хотите Вы.
Я уверена, что Вы прекрасная девушка, со своими изюминками, плюсами и индивидуальностью, поэтому сможете понять, кто же будет Вас ценить, сможет открыться перед Вами сам и примет Вашу беззащитность. Просто вспомните об этом и постарайтесь разобраться в своих истинных целях. Если Вам понадобиться помощь, я с радостью помогу! Удачи и искренней любви Вам, Анара!