Рассталась с женатым мужчиной. Как мне справиться со своими эмоциями?

Вопрос психологу:
Я переехала жить в другой город с дочкой. Познакомилась с мужчиной. Влюбилась и он вроде бы сначала тоже. Стал мне помогать, окутал заботой. Познакомил со своими родителями. Помог устроится на работу, где и сам работает водителем. А потом я узнала, что он женат. Он рассказал душераздирающую историю, что сидел в тюрьме, и она его ждала. И что он не может ее бросить. До этого он говорил что в разводе 10 лет. Я не знала что он женат. Мы стали ругаться и редко встречаться. Он во всем винит меня, что мне все подавай и сразу. Сначала он со мной разорвал отношения, я плакала, умоляла его вернутся, но он меня полностью игнорировал в течении месяца. Потом как то помирились. Но уже раз в месяц встречи и нет никакой заботы. Только постель. И я решила разорвать отношения. Поменяла телефон. Он спросил дашь мне номер, я спросила он тебе нужен, на что он ответил значит не дашь. И стал меня игнорировать. И еще был с ним разговор. Говорю сколько мне ждать, уже полгода такие отношения непонятные. На что он что ты предлагаешь. Говорю давай снимем квартиру. Он, зачем я буду снимать, если скоро получу в новостройке свое. Сейчас он живет у жены в квартире. Детей у них нет, есть собака.Он от жены не собирается уходить, хотя уверяет что с ней не живет, спят в разных комнатах. Мне очень тяжело, я его люблю. Но и так не могу. Еще проблема что мы видимся на работе. Часто его вижу, либо слышу по работе о нем говорят.Хотя сейчас он меня игнорирует. Как мне справиться со своими эмоциями и чувствами. Я постоянно плачу и на взводе. Бессонница. Помогите. Мне очень тяжело. Не сплю уже два месяца.
Автор вопроса: Марина Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Марина, добрый день!
Спасибо, что обратились.
Расставание - это маленькая смерть. И безусловно нет никакой волшебной таблетки, чтобы побыстрей пережить. Дайте себе время, позаботьтесь о себе. Максимально, насколько это возможно. Если приняли решение расстаться, в идеале прекратить все контакты. Пока не произойдёт внутреннее расставание. По маленьким шажкам вытягивать себя из этой зависимости. Делать, то что сейчас в ваших силах. Искать ресурсы и мотивацию. Что было важно в ваших отношениях, что он вам давал? Заботу - проявите ее сами к себе. В мелочах, чай из красивой чашки, новое белье, ванна с пеной, любые проявления заботы. Не ждите, что от этого сразу будет приятно и радостно. Скорей всего путь будет лежать «через не хочу». Помощь? Попросите помощи у кого-то ещё, окажите себе сами.
Путь проживания разлуки лежит в выстраивании опор. Где-то внутри вас есть центр. Центр вашего Я. Где все хорошо и спокойно, где вы уверенны и целостны. И так будет, чтобы не происходило вокруг. Важно найти контакт с вашим внутренним Я, где хорошо. Где вы сможете подняться и идти дальше, чтобы не происходило вокруг.