Девушка не хочет переезжать ко мне и начинать все заново.

Вопрос психологу:
Привет. Начну с того что встретились мы с моей девушкой в 2013 году зимой. Увиделись и сразу же влюбился. Снял жилье и начали жить сразу. После двух недель знакомства. Прожили шесть лет. Всякое было. И ругались и расставались на пару месяцев. К слову измен не было ни с одной стороны. Просто какое то не понимание. Решили переехать в Питер. Я переехал чтобы найти работу снять жилье. Она осталась. С работой и так далее. Прошло пять месяцев . Приезжать не хочет. Говорит что не знает сможет ли что то у нас снова быть. Как вот думать и решать. Верю что никого нет у нее. Мне что делать? Расставаться и все? Столько лет вложено в это все. Потерялся чуток ((( Разговариваю. Начинает игнорировать. Не берет трубку. Начинается какая то не понятная жизнь. Говорю давай приеду. С начала все начнем. Она все нет не хочу не знаю смогу ли я снова так жить. Будут ли у нас отношения . Что делать посоветуйте пожалуйста.
Возможно нужно все закончить. Или что бы сделать чтобы было легче. Хотелось бы быть вместе. Я поменялся . Перешёл на дробную программу питания. Занимаюсь своим телом. Знаю что сидели дома и быт сожрал нас обоих. Особо ни куда не выбирались. Ибо как то так хотелось обоим. Потом как то все это пришло непонимание. И какие то обиды. Понятно сами виноваты. Ну что сейчас делать. Нам обоим. Либо заканчивать что полностью не хотелось бы в принципе. Но не понимаю что делать и как быть. Надеюсь на ваш ответ. Детей нет. Разговоры часто но как то тянем все вечно. Хотели сначала. потом забили. Как то так. Помогите.
Автор вопроса: Сергей Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Баева Ольга Юрьевна.
Здравствуйте!
Сергей, в первую очередь вам нужно разобраться, что вы оба хотите от ваших отношений. Расставить все точки над i. Обговорите во всех подробностях, что вас двоих не устраивало во взаимоотношениях, чего не хватало, что было в избытке, что было хорошего. Разберите все моменты: досуг, быт, интим, проявление чувств, взаимопонимание, есть ли у вас общие интересы, ценности, занятия. Сохранились ли у вас по отношению друг к другу чувства. Определите, что бы вы хотели изменить в отношениях, что добавить, что убрать из них. Договоритесь о конкретных шагах на пути к переменам и задайте временной интервал для этих изменений.
Если же вы оба или кто-то из вас решит, что у ваших отношений нет будущего, то в этом случае, нужно принять этот факт, признать за человеком право на решение расставаться, быть свободным. Расставание всегда является началом чего-то нового, помогает более верно понимать любовь и отношения между полами.
Рекомендую Вам выполнить технику "5 колонок".
Эта техника направлена на переработку проблемы и разрядку негативных переживаний. Для изменения отношения к ситуации необходимо заполнить лист с 5 колонками:
1. Эмоции. Осознать и записать эмоции, возникшие в ходе ситуации расставания. Осознанию эмоций помогают вопросы — что я испытывал?,что я чувствовал?, что со мной происходило?, как я реагировал?;
2. Мысли. Вспомнить и записать мысли, приходившие в голову в процессе стрессогенного общения. Рекомендуется разделить мысли на 3 категории:
— мысли по отношению к себе;
— мысли по отношению к партнеру;
— мысли по отношению к ситуации и третьим лицам.
Осознанию мыслей помогают вопросы — что я при этом думал?, что я себе представлял?, какие мысли пришли мне в голову?
3. Потребности. Осознать и записать свои желания и интересы, которые оказались неудовлетворенными в результате возникновения ситуации. Для этого помогают вопросы — каким моим стремлениям помешала данная ситуация?, что я мог получить и не получил?, что я могу получить в конечном итоге?
4. Негативная сторона проблемы. Записать отрицательные результаты, ошибки в поведении, иррациональные мысли и чувства.
5. Позитивная сторона проблемы. Записать положительные результаты, удачное поведение, достижения в мыслях и чувствах, конструктивные способы реагирования.
Для успешного переживания расставания на начальных этапах попытайтесь найти для себя как можно больше занятий. Определите круг лиц, с которыми Вы могли бы сейчас проводить свободное время, которые поддержат. Заводите новые знакомства. Подумайте, какие свои желания и потребности Вы не могли удовлетворить, находясь в отношениях (например, посещение бассейна, театров, общение с какими-то людьми и т.д.). Претворите в жизни эти нереализованные желания.
Для более детальной консультации звоните по тел.: 8-931-206-81-37 или пишите на почту:. [email protected]
С уважением, Ольга.