Насилие отца. Как простить родителей и построить адекватные отношения?

Вопрос психологу:
Родители развелись когда мне было примерно лет 6. Примерно с 4 лет до 10 была подвергнута насилию со стороны отца, это было не часто, 1-2 раза в год-два. Был бандит в своё время, убил собаку моей тёти, я лишь увидела её труп, маму бил, меня. Очень его боялась, поэтому не сопротивлялась совсем, проникновения не было, только прочее насилие. Однажды он со своей новой женой спросил: было что-то странное ночью? (когда её-жены не было дома), я сказала что нет. Всегда слышала фразу: будешь плохо учится, ты мне не дочь. В 10 лет забыл про моё день рождения и тут я решила переехать к маме. Скатилась в учебе, прогуливала школу, назло, приходила и говорила: мам, у меня двойка, ты меня любишь?После успокоилась, и вот мне 13, у мамы любящий муж, родилась ещё одна дочь. Я решила ей открыться (насчёт отца), она сделала вид что не слышала моих слов и ничего не предприняла. Сестре 3 месяца, погибает мамин муж. Мама начала пить и так длилось 3 года (после остановилась) с беспорядочными половыми связями. Я находила её полуголую в клубе, слышала как она делала это на кухне и т.д. Мою ругань и истерику она воспринимала агрессивно, угрожала что порежет вены и всем будет лучше без неё. Таким образом с 3-х месяцев я воспитывала сестру практически самостоятельно. Также разрешала мне курить и пить в 14-15 лет, она искала во мне подругу, а мне нужна была мама. В 18 лет я уехала от неё и до сих пор не живу. С отцом вижусь иногда, неуютно рядом с ним, но думаю он помнит и ему очень стыдно. И пытается понять помню ли я. С матерью вижусь часто, у неё политика такова, я ж её дочь и всегда должна ей помогать во всем и всегда, мне не понять как тогда ей было плохо, сейчас у неё много работы, забот (которые она пытается перекинуть на меня) надавливая на жалость, от моих отказов, я становлюсь всё более не благодарной. Таким образом я попалась на уловки, на мне ипотека для мамы, но она хоть платит. Но про коммуналку было забыто, у меня арестованы карты, и на мои обвинения я слышу обвинения в ответ. Всегда что-то придумывает, лишь бы скинуть всё на чужие плечи. Очень большая обида именно на неё. Последнее время совсем не даёт покоя.
Автор вопроса: Виктория Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Виктория!
Начну с того, что приведу несколько цитат из вашего письма и дополню цитаты своими комментариями.
«…С матерью вижусь часто, у неё политика такова, я ж её дочь и всегда должна ей помогать во всем и всегда,..»
Это ее политика, а какая политика ваша, если она не стала вам матерью. То теперь не вправе претендовать на ваше внимание.
«…я становлюсь всё более не благодарной…»
а есть за что благодарить? А не стесняйтесь и спросите, а за что мне быть тебе благодарной? За что? И пусть ответит.
А на манипуляции псевдо суицидом не поддавайтесь.
Вы не можете отвечать за глупость своих родителей. Они сами делали свой выбор. И теперь выбор за вами - продолжать жить, так как и прежде или нет.
А отцу скажите: я всё помню и всё было. И я этого не забуду и у меня есть все права пойти в полицию, и заявить на тебя. Минимум это статья - нарушение половой неприкосновенности. А так же побои и истязания – тоже Статья УК РФ, а в отношении несовершеннолетней – ещё и не так всё просто.
И ведите запись разговора обязательно. Лучше видео запись. Ведь доказательств, кроме того, что он станет признавать, отрицать или скандалить у вас нет.
А держать теперь его судьбу в своих руках вам нужно. И так и скажите ему: я не подам на тебя, только потому что ты стал донором для моего рождения, но я не просила меня рожать. Принесло ли мне моё рождение радость – кто тому виной? И теперь будешь делать так, как я скажу, иначе – полиция, только и ждёт такие обращения. Полиция, Прокуратура, Следственный Комитет - всё к вашим услугам.
Так что не вину нужно испытывать, а наслаждаться властью над теми, кто перед вами в неискупимом грехе.
Вы держите всё в себе и от этого вам тяжело, но вы уже своим родителям ничем не обязаны. А вот они вам – через край.
И обижаетесь вы не на мать, если её можно конечно так назвать, а на себя.
На себя за то, что не смогли дать отпор отцу и маме. На себя.
так вот и начните с себя.
А как, что, в какой последовательности делать - это уже вам подскажет психолог. Вы уже ничем своим, так называемым родителям не обязаны.
Вы теперь обязаны, только сами себе. Вот и возьмите у жизни всё, что она вам задолжала.
Становитесь взрослой и отстаиваете свои права.
Вы можете обижаться, пока у вас нет власти над вашими обидчиками.
Но никто не имеет права нарушать Свободную Волю Гражданина Нашей Страны. Никто не имеет права ущемлять права и унижать. Никто, даже родители и уж тем более, родители. Родители наоборот должны защищать своего ребёнка. А не оставлять его в опасности, да ещё и условия для возникновения опасности создавать. И делать вид, что опасности не существует. Да ещё и быть соучастником преступления.
Вы можете подать на них и лишить их всех прав, чтобы они не претендовали на вашу обязанность их содержать – это не тот случай и это не те родители.