Как перестать страдать в отношениях с не теми мужчинами?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я не замужем, была много лет любовницей, увы. В юности был разрыв незадолго до сватовства. Переживала это крайне болезненно. Тогда в голове и щёлкнуло, больше свободные мужчины не нужны. Месяц назад в командировке произошел интим с мужчиной на 8 лет младше меня, я для него очередная победа. Он бабник. Не скрывает это. Через месяц он приехал в мой город повторить встречу. Сам не звонит, не пишет. И как говорит, предпочитает живое общение. Я успела впасть в состояние зависимости. Внутри очередное страдание. Травмы детства от сложных отношений с отцом дают о себе знать. Отец был тираном, я всегда его боялась. Помню, что в возрасте пяти лет любила его, его любовь помню. А потом страх и унижения, маму он бил. Детей просто унижал. Родители развелись, но жили рядом и легче не стало. Все мои отношения с мужчинами это всегда невроз. Либо я выбираю женатых, либо тех, с кем нельзя создать семью, они не созданы просто для этого. А тут этот яркий роман с очередным таким товарищем. Не роман даже, просто шикарная постельная сцена. Мой невроз хочет быть с этим мужчиной. Голова вопит о том, что это полный абсурд. Эмоции рвут меня на части... Самооценка падает, быть женщиной для интима не особо приятно. Но если он нравится, как быть? При мне ему звонят подруги, он от них шифруется. От меня то не надо, типа я свое место знаю. Грустно и тягостно. Есть шансы на нормальные отношения с ним, если да, то как себя вести? Как заинтересовать такого человека? Если шансов нет, то как остановить самопоедание...
Автор вопроса: Людмила Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Людмила!
Основная причина ваших неудач в личной жизни из-за травмы, которая была нанесена отцом.
Вы боитесь, что вам сделают больно, поэтому выбираете недоступных мужчин: женатых, бабников, эмоционально-недоступных и т.д.
Сценарий страдания вам знаком и понятен с детства, поэтому вы с головой в него погружаетесь.
Для того, чтобы избавиться от зависимости нужно провести достаточно глубокую и серьезную работу и лучше это делать со специалистом. Она будет включать в себя прежде всего работу с детской травмой, которая сформировалась в результате отношений с отцом.
Рекомендую почитать следующие книги:
1. Элизабет Макавой Сьюзен Израэльсон «Синдром Мэрилин Монро»
2. Робин Норвуд «Женщины, которые любят слишком сильно»
3. В. Москаленко «Когда любви слишком много»
Вы можете начать с них. В книгах есть упражнения для самостоятельной работы.
Отвечаю на ваши вопросы:
Есть шансы на нормальные отношения с ним, если да, то как себя вести?
Нет.
Если вы начнете работу над избавлением от любовной зависимости, то возможны два варианта:
1. Вы вырастите из этих отношений. Он вам станет не интересен.
2. Мужчина потянется за вами,когда увидит как вы изменились. (Но это очень позитивный вариант развития событий)
Как заинтересовать такого человека?
Его не надо заинтересовывать. Вам нужно заняться собой и поменьше пытаться угодить ему. Чем больше вы пытаетесь его заинтересовывать, тем глубже погружаетесь в свою зависимость, тем сложнее будет из нее выйти.
Я делала вебинар на эту тему. Если захотите посмотреть, напишите мне [email protected] - дам ссылочку на просмотр
С уважением, Ольга Новикова