Я был выброшен как мусор на помойку. Как отпустить девушку?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
История такая - Познакомился с девушкой на сайте знакомств, все стандартно, общались, позвала в гости, знал что у неё ребёнок есть, отнёсся к этому обычно!
Началось всё довольно игриво, но я, наверное от жажды по женскому вниманию (а с ней я в нем купался) прочно влюбился. У нас всё было хорошо, мне казалось, что моя жизнь удалась. Но закончилось всё неожиданно и больно, что наверное тяжелее всего. Но сперва вот о чем.
Еще до первой встречи, во время переписки она сказала, что были отношения раньше, жили вместе с парнем около года, но она решительно отказалась продолжать их из за того что он ставит ставки и играет в игры постоянно!
Что расставались они 3 раза уже, то он уйдёт мол не могу принять ее ребёнка, то она уйдёт из за того что он не работает)
В общем фигня какая то!
3 месяца мы жили вместе, было все идеально, я чувствовал что меня
Любят, нечаянно услышал как она звонит подруге и говорит - « Боже, я влюбилась, я самая счастливая в мире»
Я чувствовал, как мы подходим друг другу.
Ее сын называл меня папой!
Мы ездили втроём отдыхать, гуляли!
Но в ноябре случилась беда, у мамы обнаружили рак крови.
Я стал проводить время больше с ней, ездить в больницу каждый день, ездить к бабушке которой 90лет, прибирать, готовить, в общем «режим терминатора»
Ещё как то и работал.
Она занималась сыном, работала, возможно меня поддерживала, мол все будет хорошо, ты сильный и мама сильная)
Полтора месяца назад,мы с мамой улетели в Питер, нужно делать трансплантацию костного мозга)
С «любимой» общение было уже не то, я не чувствовал не поддержки, ничего.
Она конечно говорила что любит, но не разу за это время не написала не моей маме, не пришла в больницу, хотя
Жили мы в 2 остановках.
В общем, в итоге, прилетаю я, захожу в квартиру, а там комп включённый, и сообщения в контакте....
Как думаете с кем?
Конечно бывший...
Из за своего любопытства прочитал, и был в шоке от того какой я...
Я оказался скорострел, не мужчина, мои проблемы ее не устраивали, и что все время она любила только его..
Ну я конечно звоню ей (она была на работе)
“Он для меня всё, я словно медленно умирала без него”. Так и сказала мне. Как посмела вообще, я даже не знаю. Прямым текстом по-телефону сказала что он лучше меня. И ведь я знаю что за человек, хоть и не лично.
Короче, я был выброшен, как мусор на помойку. Будто ничего никогда она ко мне не испытывала. А ему стоило только щелкнуть пальцами, как она побежала, всё бросив.
А ведь она от меня детей хотела....
И мы планировали, а сегодня должны были идти в загс....
Я же ощущаю, что попал в эмоциональную зависимость от нее. Не знаю от чего мне сейчас хуже – от того ли, что я остался один. От того ли, что она не со мной. От того ли, что она с другим. Думаю, от всего вместе, но что является основной причиной моей хандры, не знаю.
Вопрос, наверное, стандартный. А как быть? Понятно, вроде, что надо забывать ее, выкидывать из головы. Но это невыносимо тяжело. Моя голова на 100% занята мыслями о ней. Друзей близких нет. Я по сути одинок.
Забочусь о маме, скоро полетим в Питер!
Живу только ради неё и для неё!
Не могу себя ничем занять больше!
Как вытащить себя из этого болота?
И самое ужасное - сижу и жду, что она одумается, что все же вернется, прошло ровно 32 дня...
Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Владимир Гончаров Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кончакова Наталья Александровна.
Доброго дня, Владимир.
Вопрос Вы действительно задаете стандартный и даже ответ на него стандартен как никогда: займитесь собой, сделайте так, чтобы и наедине с собой Вы не чувствовали себя одиноким. Не стандартно во всем этом только ваша боль, она очень глубока…
Из письма не совсем понятно на кого направлена фраза: «Живу только ради неё и для неё!» - к маме или к девушке. Однако, как бы-то ни было, встает вопрос, почему тот, кто для Вас ближе всего, тот, для кого Вы и должны жить - одинок?
Перечитывая Ваше письмо создается ощущение, что именно болезнь матери проходит красной чертой. Хочу именно сюда и сместить фокус Вашего внимания пока.
Кровь по метафизике означает радость в жизни и она должна легко и свободно проходить по артериям и венам нашего организма. Психосоматическими причинами рака крови являются отрицательные и негативные эмоции, которые человек очень долго вынашивает в своем внутреннем мире.
Полагаю, что мама до сих пор играет большую эмоциональную роль в Вашей жизни, а учитывая то, что мы учимся относиться к жизни у наших родителей, стоит обратить внимание на её болезнь с точки зрения психосоматики и того, что Вы имеете риск быть этим «заражены».
Способность человека выражать свои чувства и состояния в значительной степени влияет на качество его жизни. Чем меньше человек выражает, тем больше он подавляет свои эмоции, что приводит к накоплению негодования, гнева, разочарования. Подавленные чувства блокируют способность к любви, способность оказывать и получать поддержку. Необходимо научиться осознавать свои потребности и принимать себя.
Поразмышляйте над следующими вещами:
Отсутствие доверия. Кто или что повредило вашу способность доверять?
Блокировка способности получать и отдавать любовь. Почему?
Вы чувствуете себя обязанным удовлетворять нужды других, игнорируя собственные нужды. Как вы себя при этом чувствуете?
Глубинный гнев. Кому или чему адресован этот гнев?
Причиной может быть травма, связанная с осуждением или покинутостью, когда вы не соответствовали представлениям или требованиям других людей.
Ощущения застоя в своей жизни. Жертвовали своими мечтами в пользу удовлетворения нужд других людей. Какие мечты и цели вы не решаетесь реализовать и почему?
Вы не чувствуете своей ценности, не ощущаете свое истинное Я, когда не вовлечены в помощь другим людям. Поразмышляйте о причинах.
Непосредственно по ситуации с девушкой хочется затронуть два момента:
1. “Он для меня всё, я словно медленно умирал без него”. Сделайте такую письменную работу (возьмите несколько листов бумаги): просто пишите эту фразу, много раз, пишите, пишите, пока Вам не начнут в голову приходить мысли, стоящие за этой фразой. Мысли, которые по сути относятся не к девушке, а к Вам… про что это будет… все мысли тоже выписать на бумагу… затем сжечь или мелко порвав выкинуть.
Если захотите дать обратную связь или что-то уточнить – буду рада помочь.
2. Говоря про эмоциональную зависимость, Вы говорите не только, про «положительные» чувства, которые Вас связывают с девушкой, но и про обиду «выкинутого», по крайней мере работа с обидами точно поможет эту эмоциональную зависимость ослабить. Это тоже письменная работа:
1. Запаситесь бумагой, ручкой, временем, уединением.
2. Начните писать письмо: «Имя, я на тебя обиделся…»
3. Задача: описать ситуацию обиды, высказать (выписать) обиду и всё, что хотели в связи с этим сказать, но не сказали. Пишите всё, всё, что лезет в голову. ВАЖНО: никакой цензуры! Чем сильнее в процессе письма прочувствуете, с каким гневом Вы бы отвечали обидчику, тем лучше. Гнев должен найти выход в этой работе.
4. Писать до тех пор, пока гнев не стихнет, и тогда Вы сможете увидеть то хорошее, что принесла Вам ситуация. Напишите. Это может быть всё что угодно. Вы чему-то научились, в чём-то стали сильнее, что-то про себя узнали или приобрели какие-то качества характера. Смелее, посмотрите, что происходит на самом деле…
5. Поблагодарите. Почувствуйте благодарность не как знание или понимание, но почувствуйте благодарность в душе.
6. Сожгите или порвите письмо на мелкие кусочки и спустите в унитаз.
Побудьте с новыми чувствами. Эту технику можно применять к любой ситуации, в которой Вы чувствуете обиду.
Обида отравляет Вас, а не обидчика и эмоционально очень сильно связывает.
Желаю Вам смелости любить и ценить себя и стать счастливым.