Не могу отпустить бывшего. Любит, но жить со мной не хочет.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Настя. 25 лет. У меня с парнем отношения просто кошмарные. Мы в отношения 2.5г . Начну самого начала. Мой первый молодой человек с которым я начала встречаться. Он мой бывший одноклассник, но учились вместе всего 2 года. Роман закрутился в Сочи, а через 2 дня разъехались. Он в родном город а я в Москву на учебу. Мч стали очень часто созваниваться настолько часто что можно сказать сутками болтали, он говорил все время я не хочу что бы ты шла на день рождения к подруге по будь со мной либо еще куда нибудь соберусь и тоже самое говорил. И я стала привыкать к нему слушать. Потом он начал говорить про измену все время мол проще или нет про свадьбу а если сделаю там предложение в аэропорту либо еще где то.и начал мне говорить что любит меня и меня он стал заставлять скажи что тоже любишь но я ему объясняла что любить так невозможно быстро... но через 2 месяца я ему сказала а живую увиделись потом через 2.5 м я прилетела. Я стала часто приезжать и потом он стал мне говорить мол типа вот классно жить вдвоем. Я говорила го хочешь приезжай он говорил жилья нет и он учится и тд. Я ему говорила что я против сожительства что нужно замуж тогда а он сказ типа сначала пожить нужно я приехала живем все хорошо но доверие подорвалось так как раньше видела переписки с девками им говорил ( киска солнышко) объясняла тем что привык что у него никогда не было девушки в реале. И однажды я узнаю что изменил в самом начале отношений. У нас был жёсткий скандал . Простила ну уже у меня отношение никакое. Летом я уехала от него по программе студенческой. Я приехала и жду от него кольца .. и говорю ему прямо я не хочу больше так жить и дала срок до 31 декабря и мы договаривались что ночуем дома если все серьезно и каждый согласился. ( я ему говорила если не хочешь женится я поеду за рубеж жить но не в этом городе) он говорил что хочет . Он уходил с ночёвками у нас стали жёсткие ругань также он не сделал 31 декабря мы потом до 31 марта дотянули он подарил 30 но мне было уже все равно. Также я собиралась ы Америку съездить отец его говорил посмотрим если поедешь значит не любишь но когда он спросил что у вас он промолчал .начну уже с периода сентября 2019 я вернулась из США но не хотела т.к когда были проблемы его нп было рядом он все время обижается на что то но при возвращении я сказала что мы знакомимся родителей и едем в путешествие что мол я хочу что бы ему визу дали он сказал да да..... я прилетела ничего не было куда не звала за рубеж он говорил там не нравится тут дорого и тд...... ругаться стали жестко у меня здоровье пошатнулось ..... я съехала от него..... попросила что бы он меня встречал и провожал но ему лень в другой город ехать было я ему предлагала у меня ночевать т.к меня никто встретит не может родители в отъезде...... но он забил на это...так же мне на операцию назначили мне нужна была поддержка но он забил он не ходил со мной .... когда положили он приезжал.... мое 25 л не поздравил не приехал.... и все время говорит я люблю но жить не хочу с тобой.
Автор вопроса: Настя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Настя, добрый час.
Если честно, я не поняла по вашей истории, что у вас за вопрос к психологу.
Вы изъясняетесь отрывками, без пунктуации, сложно прочесть повествование.
Но, суть я, надеюсь, поняла.
Вы там, он тут, но продолжаете верить, что ЭТО отношения.
Он живет своей жизнью, диктует вам как вам жить, но делает все так как считает нужным он.
Спросите себя :
- Зачем вам эти отношения?
- Что в них есть ценного для вас?
- А для него?
- Почему вы все еще держитесь за них?
Исходя из вашего письма, пытаюсь делать выводы, что у вас разные взгляды на отношения. У него свои, у вас свои. Говорили ли вы с ним о том какими вы видите свои отношения? Слушали и слышали ли вы его позицию? А он вашу? Смогли ли вы договориться о том, чего хотите в будущем или вообще не обговаривали его?
Тогда еще вопрос лично вам: лично вы, какое будушее вы видите с ним?
А через год?
Что измениться если оставить все как есть?
И что нужно сделать чтобы было так как вы оба хотите?
Набросала вам вопросов для самоиследования.
Надеюсь, они помогут вам.
Если будут еще вопросы-пишите.
С наилучшими пожеланиям.
И помните:
Вы - самое дорогое, что есть у вас. Берегите не только свое физическое, но и психическое здоровье. Окружите себя теми, с кем хотите Жить. Научитесь говорить «НЕТ» и «ДА» по радости, а не по совести. Улучшайте все что только можно улучшить (без фанатизма) и учитесь только у тех, с кем вам комфортно.
Всего вам самого наилучшего.