Как простить предательство? Изменял с другой, бросив меня с ребенком.

Вопрос психологу:
Как простить предательство? Молодой человек предал меня и нашего ребенка, которому не было 3 месяцев. Он изначально не был рад тому , что я забеременела. Всю беременность он издевался надо мной: ревновал, отслеживал телефон, бухал каждую неделю , когда пьян - кричит и унижает (это повторяется и сейчас). В результате я уехала от него рожать в другую страну. Родила, мы общались , вроде , все хорошо. мы с ребенком собирались лететь обратно к нему , но он резко меня блокирует, через свою мать передает , что мы не нужны ему. Через месяц к нему приезжает другая женщина, у которой свой ребенок. О ней я узнала через соц сети : они стали выкладывать совместные фотографии, как они развлекаются , пьют, кувыркаются в нашей спальне. Через месяц он уже звонит мне, зовёт к себе. Там уже все плохо, она плохая , она лгунья. Теперь он говорит мне о нас, про наши планы на будущее, а я думаю о том , как он и его избранница кувыркались в нашей постели... Ничего не могу поделать , я об этом всегда думаю и его этим упрекаю. Для меня он безответственный и неверный человек. Я его ненавижу и желаю ему смерти. Когда я все это вспоминаю , описываю , меня охватывает гнев и ненависть к нему. Его мать пишет мне , что нужно думать о ребенке , что ребенку нужны мама и папа. Говорит , что он не предавал меня , вещь мы же не в браке, и он не обещал мне ничего. Я думаю в такие моменты, что было бы лучше , чтобы он умер, только тогда я бы смогла его простить. Мне хотелось бы ,чтобы он страдал. Я понимаю , что это ненормально, поэтому пишу вам и прошу помощи.
Автор вопроса: Жанна Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Жанна!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Её уже не отменить, поэтому нужно думать, как жить дальше.
Вы спрашиваете, как простить? То есть, вы уже для себя решили быть с этим человеком? Или же вы хотите жить счастливо, растить здорового малыша и заниматься собой?
Важный правовой момент. Если мужчина не лишен по суду родительских прав, то он имеет те же права на ребенка, что и мать. Он может требовать принимать участие в воспитании. Он как-то помогал вам? Вы подавали на алименты?
Возвращаться к нему в том состоянии, в котором вы находитесь будет рискованно для вашей психики. Встретится нужно, на нейтральной территории или на вашей. Познакомьте его с ребенком. Скажите, что пока не готовы вернуться, но не исключаете такой возможности в будущем. Четко оговорите, как он будет принимать участие в воспитании ребенка, размер и сроки материальной помощи, подарки, встречи. Если он действительно все осознал, то согласится ждать. Через год примерно, если все будет хорошо, примите решение. Не раньше. Важно смотреть именно на действия, которые он предпринимает, слова, в вашем случае ничего не значат. Все ваше общение должно заключаться исключительно в детской сфере. Не ведитесь на интимные разговоры.
Запретите себе говорить ему о своей боли. Это важно. Он должен почувствовать к вам уважение. Для этого нужно быть сильной. Нытьем и упреками вы не вызовете ничего, кроме раздражения. Потом в подушку поревете.
По поводу его мамы. Она как-то принимает участие в жизни внука? То, что на словах - остается только на словах. Вы всегда можете прекратить это, если она вас утомляет или нервирует. В данной ситуации больше стоит опираться на ваших родителей. Они вам помогают?
Ваши мысли о его смерти и семи карах на его голову, из-за того, что все пошло не по вашему плану. К сожалению, многие женщины думают, что родив ребенка, они могут привязать к себе мужчину. Это никогда не так. Вы пишите, что не был рад беременности. То есть, родив вне брака, против желания мужчины, вы и должны были рассчитывать только на свои силы и ресурсы. Он по сути вам ничего не должен и не обещал, а четко сказал, что против. Вы не учли его желание, поступили по своему. Но его отношение не изменилось. Вам больно и обидно, что все опять не так. Этот мужчина по прежнему вам ничего не должен, он должен только ребенку. Слова остаются словами, опять же.
Очень советую вам сейчас заняться восстановлением себя. Проконсультируйтесь с врачом, какие витамины вам пропить, какие успокоительные подключить. Обязательно выделяйте время на спорт, хоть 20 минут в день. Ежедневный контрастный душ. Очень помогает обратить внимание на искусство. Сейчас многие музеи мира сделали он-лайн выставки. Можете с малышом на руках их рассматривать.
Самое важно в жизни у вас уже есть - ваш ребенок. Ему важно видеть рядом с собой спокойную, сильную маму, чье поведение он будет невольно копировать. Уверена, вы со всем справитесь. Если чувствуете, что вам нужно психологическое сопровождение, обращайтесь.
Удачи вам и здоровья малышу.