Я увлеклась парнем в онлайн игре. Как принять отказ от общения?

Вопрос психологу:
Будучи замужем, я увлеклась другим парнем. Мы живем в разных городах и никогда не виделись, но нас объединила онлайн игра. С того момента, как я услышала этого парня, я почувствовала душевное притяжение. Нам нравилось вместе играть и беседовать, флиртовать, позже мы стали общаться без игры, но это прекратилось, когда мы решили «прояснить» наши чувства. Каждый сказал, что немного влюблен, но менять свою жизнь не намерен. Мы стали играть друг с другом намного меньше и перестали говорить наедине.
Через несколько месяцев у меня появилась проблема, и я позвонила с просьбой помочь «инструкцией». Парень мне помог, и сказал, что я могу «звонить в любое время, мы близкие люди». Т.к.в нашем общении я ощущала поддержку, я позвонила и на следующий день, мы проговорили несколько часов, позже ночью переписывались до утра, у меня снова возникло ощущение близости. Я продолжила писать и на следующий день, но парень отвечал неохотно, говорил, что занят и не хочет говорить, когда я надавила на него, он написал, что может тогда не стоит продолжать ему писать, а ждать, пока он сам захочет поговорить. С тех пор прошло полтора месяца, а мне все так же хочется пообщаться, но я не проявляю инициативу, в игру мы заходим в разное время, почти не пересекаемся. Мне не нравится себя так чувствовать, я понимаю, что это не любовь, а просто что-то новое, интерес. И, хоть и внешне я стараюсь не показывать, внутри меня съедает тоска по человеку. Я хочу это прекратить, я понимаю, что у нас никакого будущего, и я не хочу больше просыпаться среди ночи и надеяться на смс.
Автор вопроса: Олеся Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Савин Денис Владимирович.
Здравствуйте Олеся!
Явление онлайн игр в нашем, на первый взгляд, ограниченном и изолированном мире создаёт возможность уйти от проблем, от себя, открыв другой мир где можно как бы выбрать самому кем быть, что делать. Это всё даёт ощущение свободы, при котором каждому кажется, что ему так или иначе можно побыть самим собой.
Каждый такой новый мир является по сути кусками разных событий, которые мы сами достраиваем и связываем между собой неосознанно.
Чаще всего получается так, что то, что мы знаем, мы корректируем под наши ожидания или опасения, а то, что не знаем, додумываем и дорисовываем сами опять же под них же.
Так работает механизм человеческого сознания.
В вашем случае я бы рекомендовал вам распределить тщательно информацию о данном человеке на 3 типа.
1 Какие его качества вы знаете точно (например будет неоспоримо что он человек мужского пола)
2 В какие его качества вы просто верите необъяснимо и без доказательств.
3 Как много того что вы о нём не знаете.
Феномен любой командной игры заключается в том, что она носит в себе дух товарищества, содружества и может даже любви. Но порой этот дух существует только в пределах этой игры.
Здесь не столько важно то, что вы в нём нашли, а важно то, чего вам не хватает в жизни и почему вам этого не хватает на столько, что вы предоставили эту важную миссию человеку которого по сути едва знаете. Миссию соответствовать вашим ожиданиям и нести ваши желания и мечты...
Всего доброго и удачи!