Как пережить и забыть насилие? Все было давно. Но это навсегда со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 21 год. С 14 лет я состояла в «больных» отношениях с человеком старше меня. На 15 лет.
Продолжались они 3 года. Было все...и ревность и манипуляции и драки и наркотики. Он меня принуждал к интимной близости. Первый раз тоже был насилием. Он заставлял меня делать в постели то, чего я не хочу. Если я не соглашалась, то делал это силой или заставлял принимать. Логичный вопрос «почему не рассказала?».
Потому что боялась! Боялась что меня осудят, что скажут «сама виновата». Скажут что это я совратила взрослого мужчину, что я малолетняя падшая женщина. Что все что он делал со мной я заслуживаю. Ведь нету на свете человека грязнее меня.Он и сам меня в этом убеждал. Никто из близких не знал про мои отношения. У меня была двойная жизнь. Днём я была прилежной ученицей, подающей надежды...отличница, олимпиадница и т.д. А ночью я была самым жалким и ничтожным существом на планете. Я делала все что он скажет. Я принимала наркотики, я спала с другими, я пила, я терпела побои. И я просто терпела все это. Моя реакция на все это просто тихонечко плакать ну иногда биться головой об стену до отключки. Я пыталась уйти 1000 раз но была зависима. Каждый раз я возвращалась. Неделю все было шикарно. Невероятно дорогие подарки, цветы и романтика. До первой ссоры. А потом все заново.
И самое страшное, что я понимала что происходит я понимала что я зависима. В моменты когда он меня бил или насиловал я чувствовала любовь. Я хотела умереть в эти минуты но на миг, на три секунды я ловила чувство любви. Ради этих трёх секунд я была готова на все. Моя мать меня била и издевалась морально. В какой то момент я решила, что раз я не могу изменить реальность...я начну воспринимать ее по-другому. Я начала убеждать себя, что мне нравятся боль и унижение. И это сработало. Я могла стерпеть все. Гематомы, разрывы, потушенные окурки, сотрясения, кровотечения. В эти моменты я ловила свои три секунды любви. Все было давно. Но это навсегда со мной. Я просыпаюсь и это где то в моей голове на фоне. Я занимаюсь любовью но в моей голове всплывают сцены насилия (и я плачу во время полового акта), я работаю и это все равно где то там. Много лет...каждую минуту. Самое странное , что я никогда ни разу не винила его. Только себя. Я не знаю что мне делать. Я живу много лет в вечной тревоге. Начинаю сдаваться.
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гайн Мария Родионовна.
Здравствуйте Мария. То, что с вами произошло - это трагедия. Вы достаточно сильный человек, вы нашли в себе силы и рассказали об этом. Не стоит винить себя в случившемся. Человек который делал с вами это - это больной человек с садистскими наклонностями. Хорошо что вы нашли в себе силы и закончили эти отношения. Это действительно очень больные , трав матичные отношения, разрушающие вас. Зависимость в которой вы находитесь нужно прорабатывать. Нужно понять почему вы притянули такие отношения. Проблема находиться в ваших отношениях с мамой. Травмы нанесенные вам в детстве, в частности отношения вашей мамы к вам, то как она унижала вас , то как она обращалась с вами создали в вашем сознании ошибочное, неправильное представление о проявлении любви. Следовательно только испытывая насилие и унижение вы получаете подтверждение ошибочным ощущениям любви , нужности. Нужно прорабатывать детские травмы, решит взаимоотношения с мамой. Важное во всей этой ситуации то, что вы не хотите таких отношений, вы понимаете что они вас разрушают изнутри.