Как забыть бывшую жену? Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Тимур, мне 30 лет. 2 года назад познакомился с девушкой, отношения развилась моментально. Сразу начали жить вместе, через пол года она забеременела, но неудачно. Случился выкидыш на раннем сроке. Она сильно страдала, т. к. Забеременеть долго не могла. В итоге я сделал ей предложение и она согласилась. В браке прожили чуть больше года. В декабре прошлого года она сказала что любовь прошла, и я узнал об измене. Я спокойно выгнал её без рукоприкладства. В связи с этим у меня случился инфаркт. После выписки жена мне звонила писала, считала себя виноватой. Я видеть её не хотел, но в итоге выпустил её, так как все же очень скучал. В итоге после нескольких встреч, она сказала что для меня будет лучше что бы мы не виделись больше. После я узнал что она вернулась к тому с кем она меня предала. Прошло 3 месяца, мы развелись и я более менее успокоился. А позавчера мы встретились у общих друзей, она сильно выпила и начала рыдать что от всего устала и уходит от него. Ни кто не мог её успокоить, у меня это получилось очень быстро. В процессе разговора она призналась что никогда меня не любила, а любил то, как её люблю я. В итоге она с ним помирилась, а мне говорит что бы я жил дальше и не зацикливался на ней. А у меня внутри снова все вспыхнуло, и стало ещё хуже чем было. Ничего не хочется, тоска и апатия. С её страниц в соц. сетях не вылезаю. Как забыть, помогите. Измену уже давно простил, я не пойму вроде и не люблю, но и жить без неё не могу. Словно какой то приворот
Автор вопроса: Тимур Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Тимур, здравствуйте!
Вы сами понимаете, что с этой женщиной у вас нет будущего. Разбирать, почему так, копаться в воспоминаниях нет никакого смысла. Ваш "как-будто приворот какой" - результат полного слияния с бывшей женой. Вы растворились в ней, забыли о себе. Отсюда и инфаркт(не факт, что он и без этого не случился бы, но стресс, естественно всё усугубил). Вы ничего не пишите о себе, о ваших достижениях, о ваших близких. Они у вас есть, Тимур?
Выходить из состояния зависимости от человека сложно. Но можно. Потихоньку без резких движений. Не будь у вас в анамнезе инфаркта, я бы посоветовала вам спорт ежедневный. При каждой тяжелой мысли - бежать в качалу. Но, думаю сейчас ваши нагрузки ограничены физическими возможностями. Подумайте, а что вам можно? Плавание, ходьба? Вам обязательно нужна физическая активность.
Соц сети - самое зло в вашей ситуации. Удалитесь, выкиньте ноут, поставьте ограничения на телефоне с паролем в 40 символов и забудьте его. Каждый раз, как захочется залезть, лучше представьте ее с другим, чтоб стало мерзко. Не лелейте теплые воспоминания. Где ваше самоуважение, Тимур? Вы сильный, привлекательный мужчина. Вспоминайте об этом почаще.
Ударьтесь в работу. Че больше заработате за этот период, тем быстрее выйдите. Больше общайтесь с родными и друзьями, но, запретите им поднимать тему вашей бывшей. А лучшего друга можно попросить, что максимально жестко вообще пресекал вашу хандру. Посмотрите вокруг, может кому-то нужна ваша помощь и ему сейчас тяжелее, чем вам? Это важно и на раз выдергивает из такой зависимости.
Уберите алкоголь(если пьете), пока не надо. На ночь принимайте теплую ванну с лавандой. Режим сна очень важен, не пренебрегайте им. Что вы любите? Сейчас можно потратиться на то, о чем всегда мечтали.
Зарегистрируйтесь на сайте знакомств. Но не ищите секс или отношения. Ищите дружбу, с максимально разнообразными женщинами. Возможно, они откроют вам новое увлечение, которое захватит вас. Не рассказывайте им ничего о бывшей. Расстались хорошо, и ок.
И следите за здоровьем! Особенно в теперешней ситуации. Инфаркт у молодого мужчины - это страшно. Вам нужно сделать все, чтобы избежать повторения. Вот ваша цель. Для этого вам нужен покой, хороший доход на регулярные обследования и санатории, заботливое окружение. А бывшей в вашей новой жизни уже нет и не будет. Все не так плохо.
Удачи, если захотите поглубже покопаться, как дошли до такой жизни - пишите.