Как забыть бывшего молодого человека?

Вопрос психологу:
Добрый день, я очень сильно запуталась в своих отношениях. 4 года назад рассталась с парнем, очень болезненный был период , очень страдала ..в тот момент встретила человека который меня вытягивал как мог из депрессии полюбил меня , я тоже его полюбила, вскоре дружба переросла в отношения ,с бывшим парнем я разорвала связь, переписки . В отношениях мы 4 года, я дождалась его с армии , но пока ждала в связи с тем что город маленький встретила своего бывшего, он начал спрашивать почему я с ним не общаюсь, как у меня дела и т.д. У меня в тот момент дар речи потерялся , нахлынули чувства , мы встретились поговорили обо всём , он сказал что до сих пор любим, что-то в этом роде.. я отнеслась несерьёзно к его словам, я встретилась с ним только для того чтобы понять , чувствую ли я до сих пор что-то к нему или нет , всё перемешалось , я чувствовала только вину что вижусь с ним. Мой парень который в армии конечно не узнал об этом. Ведь ничего не было , измены не было с моей стороны. Далее у бывшего появлялись девушки , мы не общались больше с ним. Вернулся мой с армии. Он изменился не в лучшую сторону, но мы пережили эти моменты, переехали в другой город, всё хорошо , но я думаю о бывшем, снится мне , вижу его в других людях . Что делать?? я старалась забыть, от мне вк лайки начал ставить, я не знаю зачем, ведь у него девушка есть ,у них отношения по фото счастливые они. Я приезжаю в родной город , мне в этот же день приходит смс на телефон ОТ БЫВШЕГО , давай встретимся пообщаемся как тогда.. по дружески , у меня мурашки по коже когда он мне написал. У него мой телефон сохранился, я в шоке , что мне делать, я к нему не остыла??? Стоит ли мне с ним видеться??
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Смирнова Ольга Андреевна.
Доброй ночи,Дарья. В первую очередь постарайтесь задать себе вопрос: Что вы ждёте от встречи с бывшим молодым человеком (возврат отношений, дружбу)? Какие чувства испытываете при общении с бывшим, какие чувства испытываете к своему молодому человеку? Что хотите получить от общения с бывшим, может вы тешите себя надеждой, что он вернётся к вам или вам льстит его внимания вновь после расставания? Вполне возможно, что вы хотите испытать те эмоции, которые были в ваших первых отношениях, а именно, эйфория, чувство влюбленности, ведь это были самые первые приятные душевные волнительные ощущения в вашей жизни к противоположному полу, который отвечал вам взаимностью. После утраты этих отношений вы испытывали дискомфорт, возможно угнетённое состояние, апатию, депрессию и все казалось в серых красках. Встретив другого, ваши переживания ушли на второй план и стали забываться, вы снова стали испытывать ощущения защищённости, любви, нежности. Но в какой-то момент отношение вашего возлюбленного меняется и не в лучшую сторону, вы перестаёте ощущать те положительные эмоции от отношений , вследствие чего вы возможно начинаете ощущать снова чувство дискомфорта, апатию. Вспоминая первые отношения вы как бы возвращаетесь в переживание тех тёплых чувств, вам хочется повторить это вновь.