Как успокоиться и отпустить бывшую?

Вопрос психологу:
С девушкой был 1,5 год в отношениях, влюбился сильно, но были сложности, ссоры даже доходили до драки,но себя держал в руках, очередная ссора, драка, дошло до такого что она мой телефон разбила я её, и её оттолкнул, что не лезла драться, но потом я дал 2 дня время, и решил придти извиниться, взять всю вину на себя, что не сдержал эмоции, она для себя решила что ей нужны другие отношения и другой мужчина,хотя 2 дня назад говорила что любит, я пытался как то все сгладить, но только навязывался, и это не давало ничего, вот как прошёл месяц, я забыть не могу и отпустить, а тянет к ней очень, ночами не сплю, как бы прошу шанс на отношения и все исправил, не знаю что и как быть, мучаюсь. Ничего не хочется не есть не спать апатия ко всему, и переключиться не могу, постоянно навязываюсь
Пишу, а от туда игнор, может напишет что опять не хочет, я даже уехал в другую страну, чтоб не приходить к ней как бы отдохнуть от всего, но не помогает, соц сети захожу смотрю, и прям не по себе, так это длится месяц, могу неделю продержаться не писать, но потом накрывает, если ещё дома один мысли разные приходят не хорошие, и начинаю писать, просить прощения и шанс, но там все бессмысленно, вот прошу помощи, не знаю как быть, что делать?, так как устал уже, от всего, стоит ли добиваться, или взять отпустить, если отпустить, то как сделать себе легче, и не навредить. Вот прошу у вас совета или помощи, что нужно мне сделать, чтоб все нормализовалось, у меня, спасибо большое, буду благодарен за помощь!!!
Автор вопроса: Станислав Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Станислав.
Расставание после длительных отношений для психики является такой же травмой как потеря близкого человека. Поэтому, человек должен пройти несколько стадий прежде чем его психика и ощущения вернутся в обычное русло, а сам он будет готов снова пойти в отношения с уже другим человеком. Сейчас Вы находитесь на стадии отрицания. Вы отрицаете тот факт, что отношения закончены, хотя судя по Вашему рассказу, девушка несколько раз дала Вам понять, что все окончено, включая игнорирование Ваших попыток примериться с ней опять. Вы должны принять для себя тот факт, что отношения закончены и Вы хотите двигаться дальше, сейчас же Вы сами говорите, что с одной стороны навязываетесь, а с другой – ждете, что девушка поменяет свое решение. Оставаясь в такой эмоциональной завязке с другим, кроме того не принимая никаких окончательных решений для себя, Вам будет крайне трудно эмоционально переживать это время. Поэтому, прежде всего Вам стоит честно примириться с ситуацией и понять, что отношения закончены. Я не знаю каким способом Вы пытались поговорить с девушкой и что говорили, но если Вам будет проще и есть готовность услышать правду, Вы можете попробовать связаться с ней, но не для примирения, а для того, что бы задать ей прямой вопрос: хочет ли она закончить отношения. Возможно, услышав прямой ответ от нее, Вам проще будет осознать тот факт, что она не хочет отношений с Вами и двигается вперед, а значит двигаться вперед можете и Вы. Если же она не захочет разговаривать, то к этому осознанию Вам придется прийти самостоятельно. Главное помните, чем дольше Вы остаетесь в эмоциональной связке и подвешенном состоянии, тем тяжелее Вам будет выходить из этой ситуации и двигаться дальше.
Так же, я дам Вам несколько рекомендаций относительно того, как можно облегчить Ваши переживания после расставания.
Как я уже сказала выше, прежде всего Вам следует осознать произошедшее и признать, что Ваши отношения закончены. В вашем случае это будет особенно важным этапом проживания горевания по отношениям, которые закончились. Лелея мысль о том, что возможно Ваша девушка вернется, ситуации из Ваших отношений, Вы не даете себе шанса двигаться дальше, а только постоянно ретравматизируете свою психику. Затем, важно осознать свои эмоции. Проанализируйте, какие именно эмоции Вы сейчас испытываете: ненависть, боль, разочарование, гнев, страх, жалость – Вы имеете право испытывать все эти эмоции. И очень важно признать свои переживания и чувства. После этого, эти эмоции нужно прожить. Дайте себе какое-то время чтобы погоревать о том, что произошло. Погрустите, поплачьте, побейте подушку (есди чувствуете, что нужен выход агрессии), но не проваливайтесь в эти ощущения надолго.Так же, что бы не провалиться, не выделяйте этим переживаниям слишком много времени в день, позаботьтесь, чтобы в эти дни у Вас было время на прогулку, общение с друзьями, кино или что-то в этом роде. Так же в эти дни воздержитесь от алкоголя. Все это делается для того, чтобы не растягивать эти переживания на многие месяцы, а быстрее подвести черту под тем, что произошло и оценить завершенный этап жизни. Далее наступает время анализа. Проанализируйте с сознательной стороны, что хорошего, а что плохого дал Вам опыт этих отношений. Важно осознать, как хорошее, так и плохое, чтобы понять, что в будущем Вы хотите или не хотите повторять в отношениях. И последний этап: выберите время и напишите письмо бывшему партнеру. Отправлять его ненужно, поэтому писать его можно в любой форме, используя любую речь, переживания и эмоции, все что будет приходить в голову. В этом письме должно быть: обращение к партнеру, рассказ о Ваших переживаниях и мыслях, которые посещали Вас во время отношений, благодарность ему и отношениям в целом за то, что в них было(перечислите это), прощение(перечислите все обиды, претензии и недосказанности и напишите, за что Вы прощаете партнеры), а так же обязательно выделите все, чему Вы научились в этих отношениях и благодаря им. После написания Вы можете сделать с письмом все, что Вам захочется: сохранить, порвать, сжечь, выбросить итд.
Этапы, которые я озвучила, у всех занимают свое количество времени и обычно колеблются в рамках нескольких месяцев, но в комплексе не должны превышать одного года.
С Уважением, Татьяна.