Что делать, если парень бросил меня?

Вопрос психологу:
Я не знаю как с этим мириться я его любила. Но он не принимал меня всерьез. Он просто вычеркнул из своей жизни как будто меня и не было. Я его принесла таким каким он есть. Без денег, без цели. Он был разведён и у него было двое детей. Последнее что он сказал что должен заботиться о детях. И то что его не интересует серьезные отношения. Но в начале он несколько раз говорил что хочет жениться на мне и то что он любит меня. Получается он просто водил меня за нос? Мне очень обидно , мы с ним были почти 1, 5 года. Я готова была принять его детей и у него были кредиты, я говорила что мы вместе преодолеем все трудности. Он моя первая любовь. Я младше его на много лет. Я была его подчинённой, он сразу понравился мне с первых дней на работе. Он был очень вежливый, обходительный. Я его очень сильно стеснялась, даже когда он просто пройдет мимо у меня сердце стучала сильно от волнения. Он нравился многим женщинам, его часто обсуждали. У него были очень красивые девушки длинноногие красавицы. И он обратил на меня внимания на простую девочку. Я думала что я сплю и летела в облаках от счастья. Он раскрыл себя со всех сторон. И он уже не был тем самым человеком от которого у меня тряслись ноги . И я его ещё больше полюбила. Он говорил те вещи от которого весь день хочется улыбаться и летать . До него у меня никогда не было парня так как я хотела сразу выйти замуж как в сказке раз и все на всю жизнь. А тут на пути встретился он. Мы часто ругались, были недопонимание. Я всегда делала первый шаг, он никогда не писал первым. Но всегда ждал что я напишу. У него были какие то пессимистическое отношения ко всем особенно ко мне. Он всегда думал о других только не о себе и тем более не обо мне. С удовольствием шел на помощь ко всем кроме меня. Он никогда не спрашивал как мои дела и тд. Но я это пропускала мимо так как думала что не хочу его расстраивать своими упреками. Я не хотела его пилить, спрашивать где был , что делал и ревность никогда не показывала. Я сейчас сломлена , я боюсь близко общаться с другими, я редко выхожу из дома и почти перестала общаться с подругами. Что мне делать? Как избавиться от мыслей в голове о нем? Прошу вас дать мне совет.
Автор вопроса: Айкерим Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Смольянинова Светлана Владимировна.
Добрый день, Айкерим.
Отношения, которые вы описываете, с ваших слов выглядят очень романтично, как в кино, или сказке. Не было в них лишь главного – доверия, честности и открытости. К сожалению, такие отношения, где приходится играть роли и быть неискренним, обречены на разрыв.
Я понимаю ваши чувства, разрушены ваши ожидания, ваши представления о близости мужчины и женщины, нет того счастливого финала, который был задуман вами. К тому же, вы пошли на жертву в этом союзе. Возникает вопрос, для чего? Что явилось то причиной, которая вела вас вперед в этих отношениях?
У меня возникает немало вопросов относительно вашей семейной ситуации, позиции отца в ней. Безусловно, это то, что стоит разобрать в процессе работы с психологом.
Что я посоветую сделать уже сейчас
1. Напишите письмо, письмо недосказанности и обид тому, с кем расстались. Совсем не обязательно это письмо отправлять. Важно прожить, выплеснуть все, еще раз передумать и переболеть всеми эпизодами. Проговорить вслух и прочувствовать. Повторюсь, это можно сделать не в лицо бывшему партнеру, а в разговоре с близким вам человеком. Желательно с психологом, если нет – то самостоятельно в письменной форме или форме аудиозаписи.
2. Вдоволь погрустить. Дать чувствам волю.
3. Трезво проанализировать истории прошлого, с тем, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. Идеально и бережно это происходит в процессе психотерапии.
4. Просто дать себе время. Каждому нужен свой срок.
5. Спросить себя, и ответить письменно, для чего мне нужны отношения? Я иду в ресторан, чтобы сделать фото еды или чтобы поесть? Я пью вино, чтобы скорее опьянеть или насладиться его вкусом? Я учусь в институте ради диплома, который покажу родным, или мне нужны знания? Я иду на свидание… зачем?
6. Посмотреть видео Евгении Стрелецкой на ютубе на тему расставания. Найдите в поиске.
Эта история закончилась, желаю вам терпения и смелости для новых приятных встреч.