Как забыть прошлое мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня проблемами что не могу забыть прошлое мужа. С мужем познакомились в 2013 году, на том сомлеет он был разведён. Когда я узнала что он был женат , то начала все узнавать про бывшую жену, нашла ее социальные сети. У мужа с бывшей женой была свадьба, как положено по обычаю. У меня не было с ним свадьбы, просто расписались, а я так мечтала о красивом торжестве. Вот уже на протяжении шести лет , я каждый день по несколько раз в день захожу к бывшей жене мужа и смотрю ее страницу, пересматриваю ее фото много раз, выискиваю про неё информацию , шесть лет я это делаю , я сама устала от этого , с мужем конфликты из за этого, но я не могу ничего поделать, у меня такая к ней ненависть, хоть с ней я не знакома, она постоянно у меня в голове. Находила в компьютере у мужа фото и видео бывшей жены и снова скандалы и ссоры. По его словам он очень сильно ее любил и долго отходил после развода. Иногда мне кажется у мужа нет чувств ко мне, а просто у него ко мне какая-то привычка. Вся эта ситуация мешает мне жить своей жизнью, я живу жизнью этой девушки , смотрю какую одежду она носит и пытаюсь отыскать себе такую же. Она всегда в моей голове , постоянно думаю об этой девушки, пытаюсь за не повторять, хотя повторюсь я не знакома с ней лично. На своём компьютере у меня есть папка, и туда я скидываю все ее фотографии на протяжении шести лет, и периодически их пересматриваю. Я хочу жить своей жизнью, хочу быть личностью , мне не куда больше обратиться и не знаю с чего начать. Я бы хотела чтоб вы мне подсказали как мне быть ?
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Погодина Валерия Валентиновна.
Дорогая Анастасия, у Вас сложная ситуация. Вы сами каждый день создаете проблему себе и своему мужу. Эта проблема растет, как снежный ком, и выход из данной проблемы только один: Вы должны «придумать свою страшную сказку наоборот».
Перед этим Вам надо задать себе только два вопроса: Вы любите этого человека (своего мужа) и хотите с ним жить дальше, долго и счастливо?
Если ответы утвердительные, то дальше надо действовать.
1. Заведите дневник, в котором Вы себе распишите цели и там же, будет Ваше расписание на каждый день.
2. Вы должны удалить все фотографии бывшей жены Вашего мужа.
3. Вы обязаны перекрасить и постричь (или отрастить), в зависимости от данного внешнего вида на данный момент. То есть, надо выглядеть точно наоборот, от того, как выглядит бывшая жена Вашего суженного.
4. В дневнике (в расписании) должны быть указаны все Ваши бытовые, рабочие, и просто любимые занятия для души.
5. Займитесь тем, о чем Вы мечтали, но не было времени.
6. Ваша задача, занять себя максимально!!!!!
Я рекомендовала бы Вам заняться самооценкой. И если есть возможность, найти своего психолога, и походить на консультации.
Всегда надо начинать с себя. Начните, Анастасия.
И давайте, не забывать, что от мужа, тоже должна быть взаимность в чувствах к Вам. Любовь и семья – это когда взаимно, и вместе.
Я искренне желаю Вам обрести себя и стать счастливой!