Я наверное РАЗЛЮБИЛА, но отпустить трудно.

Вопрос психологу:
Добрый день, встречалась с парнем почти 6 лет , в начале наши отношения трудно было назвать идеальными, мы часто ссорились и дрались , из-за ревности, в итоге повзрослев мы поняли,что так не строят отношения и после этого ничего не повторялось, я ждала год своего парня из армии,мы строили планы о жилье вместе, о свадьбе,все было идеально, но по приходу вышло так, что в силу обстоятельств мы не можем жить вместе, только с его родителями,что вообще не комфортно и меня начали терзать мысли и переживания из-за отсутствия совместного проживания,это длилось около месяца, потом в один прекрасный день,я проснулась и поняла,что ничего не чувствую, просто пустота и меня охватила паника,я днём и ночью думала, люблю или не люблю этого человека,а вдруг это не мое, а вдруг я его никогда не любила,этот ужас сопровождался тревогой и тошнотой около 2-х месяцев, затем мне приснился сон, в котором я вспомнила о том,как мы дрались с ним,когда были детьми грубо говоря и меня охватила такая паника, я стала его бояться, хотя сейчас он другой человек и на это не способен, он осознал и признался,что сейчас так бы никогда не поступил. В общем эти переживания душили меня, тревога росла,никакие разговоры были бесполезны, я не чувствовала себя счастливой, чувства как будто ушли, с одной стороны есть, но не такие яркие и это меня очень испугало, старые обиды почему-то тоже вспоминаю.. хотя сейчас все хорошо, начала замечать что он пьет пиво практически каждый день по 0,5 после работы, и я боюсь что это перерастет в алкоголизм, плюс страх,что он меня ударит, как 4 года назад. Я ушла от него, но постоянно мечусь вернуться или нет, я не чувствую себя счастливой а последние время точно, возможно из-за этих мыслей, но нас столько с человеком связывало и этот страх.. И почему пропали резко чувства к нему тоже не понятно.. как разобраться в этом и отпустить..
Автор вопроса: Вера Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Попова Ирина Михайловна.
Привет, Вера!
Судя по твоему описанию, ваши отношения были отстойными с самого начала, а девочки очень любят носить розовые очки, и ты думаешь, что счастливой тебя должен сделать обязательно какой-то парень.
Ты любишь эмоциональные американские горки, а теперь всё не так, как раньше и тебя колбасит, а от парня не можешь уйти нормально, потому что он ассоциируется с теми эмоциями, которых тебе не хватает..
Насколько мне понятно, ты не хочешь давать себе разрешения на завершение этих отношений. Так как здесь есть плюсы для тебя :
✔️ эмоциональная связь
✔️ привычка за 6 лет
И получается, что ты не можешь начать новые отношения , так как всегда будешь сравнивать с этими неперспективными.
По сути, смотри, у тебя есть несколько вариантов :
✔️ вернуться в эти отношения, ведь там такой идеальный у тебя парень (правдо бил давно, может и не любит тебя совсем, но с ним круто ? ).
✔️ с родителями тоже жить круто (всегда есть на кого положиться ) + можно своих родителей тоже к его родителям перевести, будет ещё и весело .
✔️ но тут ещё такая штука, тебе же ведь уже 22 года? новых отношений тебе скорее всего не получится построить,возраст даёт о себе знать ?
Тебе эмоций не хватает сейчас.
Раньше страсть, потом "страдания", пока из армии ждала. А сейчас все спокойно, вот и выворачивает тебя наизнанку.
Ещё одна тема про драки - в 16-17 для тебя было норм.
Сейчас у тебя подсознательный страх. Не чувствуешь в себе физической силы? Не сможешь дать сдачи?
Так это тоже прорабатывать надо.
Начни хотя бы зарядку делать по утрам.
И обратись к психологу на консультацию, но только не вот так, написав письмо, а проговорив свою проблему словами через рот.
Всего тебе доброго!
#Арина_интуитивный_психолог_Черноземья
#корневая_терапия
#провокативная_психология