Я ничего не чувствую. Жених встречался и спал с другой.

Вопрос психологу:
Свадьба через 4 месяца. Жених - курсант, который учится в другом городе. Встречались с ним 4 года. Вчера написала девушка, сказала, что встречается с ним. Их общение началось год назад. Спали они за этот период около 3х раз. Он сказал, что использовал ее для помощи вне института (он живёт на казарменном положении). Помощь заключалась в распечатке документов, написании курсовых, помощи в доставке еды и продуктов. А для того, что бы она не отказывала ему, он играл роль любовника. Спал с ней, как он сказал, для убедительности. Он сказал, что закончил с ней общение пол года назад (до предложения) но встретился с ней в крайний раз 14 марта. Потому что она ему написала.
Я поговорила с ним по телефону. Он пытался раскаиваться.
Я чувствую волнение в груди. К этой ситуации я отношусь не эмоционально. Не представляю даже как он будет целовать меня губами, которыми Лизал ей. Но я не бросаю его. За период наших отношений он стал для меня частью семьи. Ведь я не ухожу от мамы, когда мы ссоримся.Я не знаю что мне делать. Я не ругаюсь и не плачу. Замкнулась в себе. Общаюсь с его девушкой. Не знаю зачем. Мама говорит, что раз он сделал мне предложение, значит беспокоиться не о чем. Все всем изменяют. Я знаю, что должна злиться и мне должно быть это противно. Но я чувствую равнодушие. Я смогу быть рядом, смогу общаться, но буду ли я счастлива? Я не умею злиться. Настоящее ли это равнодушие? Не получится ли так, что после свадьбы я не смогу быть с ним? Мне важно решить эту проблему сейчас, потому что лично мы встретимся только перед свадьбой в августе.Как мне выйти из этой ситуации?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Здравствуйте, Ирина. Узнать, что Вас не выбрали, что Вы не единственная, что любимый человек изменяет больно, очень… настолько больно, что я подумаю об этом потом или лучше вообще никогда. Для того, чтобы выдержать эту боль психика блокирует чувства/эмоции, словно замораживает, вытесняя их на уровень подсознания, поэтому Вы ничего не чувствуете, равнодушны, не злитесь… эти чувства в Вас, они либо выйдут в своё время в виде конфликтов, либо будут разъедать изнутри, приводя к апатии, депрессии, психосоматическим заболеваниям. Ответьте на вопрос самой себе: что для Вас верность? В чём она проявляется? Понятие верности у всех разное: есть люди, для которых верность не является ценностью и приоритетом в отношениях, а есть люди, для которых верность является приоритетом для создания семьи и сохранения пары. Вы узнали, что в вашей паре понятие «верность» разное: у него вот такое (можно из-за выгоды, удобства вступать в сексуальные отношения с другими женщинами), у Вас верность означает, что сексуальные отношения только с тем, с кем встречаешься, с кем любовь. Что Вы будете с этим делать? Лично Вам это подходит? Вы готовите с этим жить? Все ли люди изменяют или обобщение оправдывает, чтобы снять ответственность за свой выбор, за своё будущее? Верность – это решение быть только с одним человеком и это решение человек принимает сам. Соответственно, измена или верность – это осознанный выбор каждого человека.
«Общаюсь с его девушкой. Не знаю зачем.» - с Его (!) девушкой, а Вы чья девушка? Что Вам даёт общение с его девушкой? Для чего? Чтобы что? Чтобы ещё сильнее раниться о её присутствии в его и в Вашей жизни? «Но я не бросаю его. За период наших отношений он стал для меня частью семьи. Ведь я не ухожу от мамы, когда мы ссоримся». - Вы считаете, что роль дочери и роль любимой женщины одно и тоже? Мать даёт жизнь, Ваш мужчина НЕ является Вам родителем, он Ваш партнёр, друг, любимый, близкий, любовник, но не родитель – это про разное. Вам с мужчиной может быть по пути, а могут дороги расходиться. В отношения мы приходим через детско-родительские сценарии, подбирая себе комплементарную пару. Можно предположить нарушение в формировании детской привязанности, склонности к инфантильности, предрасположенности к зависимым отношениям.
Ирина, возьмите лист бумаги, ручку и письменно пропишите ответы на заданные вопросы, так можно полнее увидеть то, что происходит на самом деле и что нужно именно Вам. Пропишите свои чувства, проговорите вслух, на диктофон, дайте себе возможность погоревать об утрате того, что не сбылось, не совпало, дайте выхода своим эмоциям, помогите себе на этом уровне, поддержите себя и будьте на своей стороне. Если есть возможность, поработайте с психологом.
С уважением к Вашему стремлению к своему хорошему.