Злость и обида после расставания с мужем и на фоне его отношений с подругой жены моего брата.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Не могу понять что со мной происходит((
Разошлись с мужем 2 года назад, есть ребенок 3 года - воспитываю одна, но живу вместе со своими родителями. отношений нет, были полгода назад ( с прежним парнем с которым расстались перед мужем) но я изначально знала что ничего хорошего не будет с ним но решила попробовать, все таки начал бесить и мы разошлись, он бегал уговаривал, но эти отношения меня нервируют и он давит на меня типа кто я такая и чтоб сняла с себя корону и кому нужна, я это осознаю что нет такое мне не подходит и мне нужны здоровые отношения, но тут увидела его что он нашел себе девушку ( причем подруга жены моего брата) и меня теперь стало злить ( только что именно не пойму) мне хочется чтоб он нашел другую или вообще никого. ( может из-за жены брата с ней у нас не очень доверительные отношения, сейчас конечно же они все вместе собираются вместе отдыхать и гулять) может из-за этого, но я не могу разобраться почему у меня злость на все, на этих и мужа и этого парня и вообще при удобном случае могу сорваться на ком-нибудь. хотя есть работа там общаюсь, как то отвлекаюсь, может еще у меня какая то злость что не могу найти себя и свое дело и с деньгами напряг что б отдыхать и расслабляться. в общем и смех и слезы и злость и обиды меня сейчас разрывают. И все понимаю и ничего в тоже время. Хотя утром пока еду за рулем на работу и слушаю музыку у меня настроение хорошее и я чувствую себя как "королева" типа у меня все хорошо, я обеспечиваю себя и ребенка у меня есть машина и есть цели на будущее, но тут же срываюсь...
Автор вопроса: Ольга Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Максимова Арина Владимировна.
Ольга, здравствуйте!
Вы легко восстановили старые отношения с прежним мужчиной, возможно, были уверены, что он вас ещё любит. А вы почувствовали одиночество, и сделали попытку… В итоге эти отношения вы порвали, и почувствовали злость, когда узнали, что этот мужчина нашёл девушку. Ревность? Вы были так уверены в чувствах этого человека, что считали, что он будет любить только вас? Зависть, что он не один, а вы пока одна? Говорю предположениями, так как у меня нет диалога с вами!
Но вы же Умничка, вы большая Молодец, что вовремя осознали, что такие отношения вам не подходят, вы правильно пишите : «нужны здоровые отношения». Вы приняли правильное решение-совершили правильное действие. Теперь, чтобы найти и построить здоровые отношения, в вашем внутреннем мире должна быть гармония. Отпустите этого мужчину до конца, вы его не любите, вы давно поняли, что он вам не нужен, так пусть живёт своей жизнью, и какая разница есть у него кто то или нет. Ваша злость и раздражение- это недовольство собственной жизнью, и это раздражение «подогревается» ещё сравнением с жизнью других людей («конечно же, они все вместе собираются отдыхать и гулять»). Не оглядывайтесь со злостью на других! Да, сегодня вы одиноки, но это пока. Живите своей жизнью, создавайте в ней счастье и благополучие! Берегите спокойствие и гармонию в душе!
На данный момент вы уже многого добились: есть работа, вы обеспечиваете себя и ребёнка, вы ответственная мать! Продолжайте, смотрите вперёд, в свою жизнь, в своё будущее!