Не могу забыть первую любовь, парня плохиша. Гештальт или чувства?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотелось бы получить какие то наводящие вопросы, которые помогут разобраться в себе. . в своих мыслях. В юности были платонические отношения(15л), которые длились около года, первые чувства, даже поцелуев почти не было. Парень плохиш, но зацепил меня он своим не соответствующим мышлением, своей противоположностью мне. . Отношения прервались и были не выяснены, так как моя подруга сказала, что я ему надоела. Конечно детский сад, сейчас бы я поступила иначе и выяснила. В тот момент у меня появился другой поклонник с которым в последствии мы были около 4 лет. . Но мысленно я была с тем мальчишкой. . . После трагического окончания отношений с парнем с которым была 4 года. . . Были и другие отношения, спустя столько лет чувства еще беспокоили к первой любви. . И этот парень возможно питал какие то надежды и помнил меня. . были попытки встречи и смс, но каждый раз совпадало так что я хотела, но не могла с ним увидеться. Он сделал вывод что я не хочу его просто видеть. Потом прошло время он сообщил, что женится, счастлив. Я тоже уже давно в браке, но постоянные сны о нем, не дают потом целые дни мне покоя. . . Прошло около 11 лет. Хочется выяснить отношения, хочется увидеть почему то человека. . столько лет я хотела с ним отношений но не разу не дала ему это понять. . Конечно уже поздно. . и периодами думаю мне кажется, что что то осталось, но ведь он уже другой и я и все это проделки мозга. . зацикленность. . вечный невроз. Чувства беспокоили меня наверно лет 7, точней эмоции. Иногда я думаю о том, что мне бы только знать, что он счастлив и я ему дано безразлична и меня не помнит, тогда я бы порадовалась и забыла может его.
Автор вопроса: Тати Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Новикова Ольга Дмитриевна.
Здравствуйте, Тати.
Да, в вашем случае есть незавершенность. Подумайте, какая в этом выгода для вас. Все-таки 11 лет прошло, а вы все еще прокручиваете в голове отношения.
Ответьте для себя на следующие вопросы:
Что избегаете в своей жизни сейчас, думая о нем?
С чем вам не надо сталкиваться, пока у вас есть такая проблема?
Что положительного дают мысли о нем?
Что изменится в вашей жизни/с чем придется столкнуться,если это проблема исчезнет?
Вы связываете с этими отношениями определенные ожидания. Вы сильно вложились в них - уже отдали и продолжаете отдавать свои ресурсы: время, эмоции, психологическое равновесие.
Чтобы оставить эту историю в прошлом и жить дальше, нужно завершить ее.
Для этого не обязательно встречаться или разговаривать с этим человеком.
Можно написать рассказ о ваших отношениях. В нем должны быть: начало, середина и конец.
ВАЖНО: история должна завершаться словами, которые будут подробно описывать то, как ваша история закончилась. Т.е. конец "жили они долго и счастливо не подходит".
Можно написать ему письмо и задать в нем интересующие вас вопросы.
На следующий день написать ответ от него. Вы пишите, что вам было бы легче узнать, что он живет своей жизнью и счастлив. Об этом и напишите от его лица.
Письма можно сжечь, смыть в унитаз или сложить самолетик и запустить его с высокой точки.
Несмотря на то, что для выполнения техник не нужен живой контакт с мужчиной - они рабочие. Дело в том, что наш мозг не различает произошло ли событие на самом деле или только в нашем воображении.
Можете выполнить обе техники и даже не один раз. Смысл в том, чтобы досказать и доспросить все то, что нельзя спросить и сказать в живую.
Ну и разобраться со вторичными выгодами, о которых я писала в начале.
Вторичная выгода - это неосознаваемые бонусы, которые мы получаем от наличия проблемы.
Надеюсь, что помогла вам хоть немного прояснить вашу ситуацию.