Внутри я стала пустой, мне плохо, он меня раздражает. Как начать жить заново?

Вопрос психологу:
Добрый день ! Мне 25 лет и ситуация в которой я оказалась остается в данный момент для меня катастрофой так как близких друзей и родственников, которым я могла бы рассказать проблему нет! Будучи студенткой я познакомилась со своим молодым человеком 5 лет тому назад. Для меня он был как свет в оконце я смотрела на него и не видела никого, потому что с матерью у меня с самого детства были очень натянутые отношения, мы с ней постоянно ссорились и как правило она всегда потакала моим поведением, которое ей не нравилось, она пьет, отца у меня нет его лишили родительских прав и я никогда его не видела, мама вышла замуж за мужчину, когда мне было 12 лет с тех пор я забыла о своем покое так как отношения между им и мной были очень и очень натянуты, ни мама ни мой новоиспеченный отчим не хотели меня слышать. Складывалось ощущение, что все вокруг в моем юном возрасте рушиться. И тут появляется в моей жизни молодой человек, будучи студенткой у меня не было не было работы, денег и жилья, я была похожа на беспомощного котенка, а он как спасательный круг за который я ухватилась. Мать была категорически против наших отношений, она не хотела видеть моего молодого человека даже на пороге, и ровно через год наших свиданий моя мама очень сильно разозлилась на меня и проявила силу она попросту начала меня бить, молодой человек забрал меня из дома абсолютно в никуда так как у него не было ничего - ни машины, ни квартиры. Я ушла от матери в чем попало, все мои вещи остались в квартире, конечно пришлось начинать жизнь с 0 так как вещи мне не вернулись из-за великой обиды матери все покупалось и наживалось спустя какое-то время... и спустя это время мы и мой молодой человек начали жить вместе в загородном маленьком домике, который он строил еще очень давно до наших с ним отношений, в этом доме не было вообще ничего ни мебели, ни ремонта, я жила как попало все это время, но он уверял:"Пройдет время, и все будет хорошо!". Так прошло еще время и я закончила институт с горем пополам, таким образом я прожила ровно три месяца новой жизни.
У моего молодого человека нет официальной работы, но имеется туристический бизнес его матери благодаря, которому он и я выживали все это время. Еще через пар месяцев по великой договоренности он устроил меня на работу на которой я работаю по сей день, так с того самого момента, когда я устроилась на эту работу мы начали с ним постоянно ругаться и выяснять отношения. Он периодически устраивал спектакли дома со словами :"Только благодаря мне ты имеешь то, что ты имеешь !" потакал и тыкал как маленького котенка работой на которой я работаю, домом в котором я живу, дальше-хуже.Во всех этих ссорах, чтобы я не говорила и как бы я себя не вела была виновата лишь только я одна недоволен он был всегда мной и "моим поведением", неоднократно я пыталась с ним поговорить о том, что я не понимаю его, мне хотелось лишь одного-счастья. Я хотела выйти за него замуж, хотела ребенка, хотела просто быть и жить счастливо...но все что-то шло не так.
Повторюсь официальной работы у молодого человека не имеется потому жили мы как правило на мою мизерную зарплату и кое как перебивались с одного месяца на другой, к моей матери не имело смысла обращаться за помощью так как она не хотела меня видеть и слышать, потому мой молодой человек занимался "бизнесом" со своей мамой. Конечно где-то это приносило определенные плоды и где-то что-то у него удавалась. Порой мы жили хорошо не было ни выяснений отношений кто прав, а кто виноват, все было как на море сначала штиль, а потом начинался шторм...почему-то внутри после всех скандалов и ссор, которые мы с ним перенесли я чувствовала себя не нужной,я чувствовала себя ничтожеством, он часто тыкал мне о том, что "подобрал тебя и забрал с помойки" он прекрасно знает о том, что в силу всей ситуации идти мне некуда, да так сложилось в моей жизни, что и друзей у меня нет тоже.
Ситуация спустя все это время перешла в ахавое состояние. Внутри я стала замкнутой и держать все в себе, чтобы я не сказала, чтобы я не сделала все это приводит к одному-он не доволен. Он после всех ссор и сказанных колкостей говорит, что так сильно любит меня, что жить без меня не может..и конечно плохая во всех этих ссорах только я. За все это время я научилась отвечать ему, но это никаким образом не помогает, он только становится злее и злее.
Для примера хотелось рассказать об одной ситуации, которая случилась со мной не так давно. В очередной раз у нас произошел скандал, и он толкнул меня с такой силой, что я просто упала и ударилась, на тех местах остались синяки далее он командным голосом сказал :"Собирай вещи! Я отвезу тебя в гостиницу или к твоей маме, как тебе это больше нравится туда и поедешь!" Для меня это был шок, хотя я понимала, что даже если он и отвезет к матери домой она меня не пустит. Он отвез, он провел со мной беседу в которой высказал, что это отношения, в которых каждый остается при своем. Я хочу одного а он другого, я виновата во всех грехах, во всех неудачах, которые происходят с ним. Все это время говорил только он, а я молчала и понимала , что это расплата за все 5 лет жизни и тот шаг, когда я была студенткой и ушла в никуда за человеком, которого любила. После сказанного в машине во мне что-то перевернулось и я поняла, что рано или поздно он выставит меня и я понимаю, что я останусь одна. В тот вечер он вернул меня к себе домой и мы не разговаривали почти неделю, шли бессонные ночи и я понимала, что этот человек очередное чудовище в моей жизни, который пытается просто прогнуть меня под себя. На протяжении недели он эксплуатировал меня, собирал мои вещи, брал меня и выставлял и говорил лишь об одном: "Ты сама этого добиваешься своим поведением! Ты сама во всем виновата! " садит меня в машину,и начинает говорить, то что он обо мне думает. Спустя 5 лет я поняла лишь одно, внутри я его перестала уважать как мужчину, но чувства к нему еще хоть какие-то остались. За все время, что он говорил и вытворял его мама НИ РАЗУ не остановила его, не вмешалась и не помогла мне.
С каждым днем мне становится не по себе от всего того, что происходит. Я не знаю, как мне быть в данной ситуации, я понимаю внутри, что если человек любит он навряд ли бы вел себя так со мной. Внутри я стала пустой, мне плохо, он меня раздражает, я понимаю, что это наверное не любовь... Раньше я видела в нем спасителя, а теперь я вижу, что каждый из нас живя в одном доме живет свою жизнь.
Я хотела бы, чтобы Вы дали мне совет в сложившийся у меня ситуации.. Спасибо.
Евгения, 25 лет
Автор вопроса: Евгения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Евгения!
А какой совет вы хотите услышать?
Что сами хотите?
как сами планируете эту ситуацию решить?
не в моей власти вмешиваться в чужую жизнь и советы раздавать.
Нравится – продолжайте. Не нравится, – меняйте… вот и весь совет.
Я не могу решить за вас, что делать.
Поэтому, прежде всего, определите, а что хотите вы, что хотите, как хотите и как не хотите и потом, когда определитесь со своими желаниями, уже будете планировать то, как желаемую ситуацию достичь.
Что вы хотите, что не устраивает?
Разве специалист может вам, что-то сказать?
Кто лучше вас знает, что вам нужно, чего вы хотите, а чего не хотите? Неужели вы кому-то позволите управлять вашей жизнью?
Смысл оставаться с человеком, который так относится? Который не уважает, не ценит, не любит?
а дальше, только вам решать, сколько это всё будет продолжаться.
Не устаю повторять, что любой человек в нашей жизни показывает нам на нас самих, если нас не уважают, значит, мы сами себя, где-то не уважаем, не любим и не ценим. Осталось определить, где у вас подобные блоки и устранить их, иначе, так и будете притягивать к себе подобный контингент.