Как порвать нездоровые отношения.

Вопрос психологу:
Год, как мы знакомы. Каждый месяц расходимся. месяц идеально, потом, я его начинаю раздражать. То не так сказала, то не так сделала. Должна была так, я привык так. Но когда миримся, это чудесное время, мы любим друг друга и всё замечательно. Вот в очередной раз разошлись. Выгнал. Потом через две недели звонит и начинает меня же упрекать во всем. Я понимаю что это не здоровые отношения, но как из них выйти? Читала литературу про нарциссизм, похоже это он, а я созависимая. Понимаю. Но меня к нему тянет. И хочу к нему и дальше вместе нас не вижу. Друзей быть не должно, по его мнению, в магазин только с ним, с работы, по времени и не дай бог опоздать. У него родителей нет, брат с которым он не общается, потому что он плохой. Друзья тоже все "" предатели"". У него было два брака. Есть сын от первого брака "" плохой"" он даже не знает где он, вторая жена, как вы понимаете, тоже из этих, т. е плохих. Страна не та, люди неправильные. Женщины не верные, дети невоспитанные. Не знаю, наверное и скорее всего, я заблуждаюсь, но я его всегда прощаю. Мазохизм какой то. Он меня матом, а, я за ним скучаю. У меня двое взрослых детей. По началу они были рады этим отношениям, вроде всё было хорошо. Но сейчас обижаются, когда я с ним по телефону разговариваю, и я их понимаю. Понимаю, что и пример плохой даю им. Не уважаю себя за это. Но как из этого выкарабкаться, не знаю. Нервы уже на пределе, от одного его звонка трусит. Блокировала. Потом разблокирую и жду что позвонит. Не судите строго и помогите советом пожалуйста. Надеюсь на ваше понимание и помощь. Спасибо.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 46

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Надежда!
Действительно, судя по описанию, ваш мужчина нарцисс. Главная отличительная черта нарцисса - в начале общения/отношений он возносит партнёра на пьедестал, а затем начинает опускать, проверяя шаткость его границ. Видит мир в черно-белом цвете: страна не та, женщины неверные, дети невоспитанные. Сам при этом идеальный. Понятно, что и вы для него "плохая". Часто нарцисс имеет замашки домашнего тирана: друзей быть не должно, в магазин вместе с ним, с работы не дай бог опоздать... Лишив вас поддержки близких, он обретает над вами контроль и тотальную власть. И это только начало.
Как вы верно поняли, вы находитесь в созависимых отношениях в позиции жертвы. Чем он ценен для вас? Что вы получаете от этих отношений? Он вас кроет матом, а вы за ним скучаете... За ним ли? А может вашу жизнь наполняют яркие эмоции из серии американских горок? Как истинный господин, он решает, казнить вас или помиловать. Вы же стараетесь его задобрить, быть "хорошей"... Какой детский сценарий вы проигрываете? Чью любовь в его лице недополучили? Увы, за ваши старания он не полюбит вас... И никто не полюбит. Если вы сами себя не уважаете, за что будет уважать он? И какую модель семейных отношений в будущем возьмут ваши дети?
Надежда, что бы вы не делали сейчас, отношения с ним уже не изменить, все закладывается на раннем этапе. Сейчас речь идёт о спасении вашей психики, самоценности. Вспомните о своих границах. Пропишите на бумаге, какие отношения вы хотите? Как с вами можно и нужно обращаться? А как нельзя? Нельзя ставить мужчину на пьедестал. Главная ценность для вас - вы сами. А мужчины тянутся к женщинам, которые довольны собой и жизнью, обладают высокой самооценкой. Будет прекрасно, если в своём городе вы найдёте хорошего психолога и проработаете с ним эти аспекты.
Возьмите ответственность за свою жизнь.
С уважением, Екатерина