Не могу отпустить молодого человека.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы встречались с молодым человеком 3 года. Расстались уже год назад. Но долгое время после этого работали вместе на одной работе. Когда я ушла с работы, он периодически пишет, якобы по дружески. Давай прогуляемся, поможешь мне выбрать брюки. Давайте соберём компанию, где нибудь посидим. И когда мы видимся мы ведём себя, как будто и не расставались. Он мил, но задает глупые вопросы, мол ревную ли я его или же советует погулять с другими ещё парнями. Каждая наша встреча приносит мне в следствии грусть, не понимает и не даёт отпустить человека и почему он не отпускает. Как мне не соглашаться на встречи с ним? Как не лететь по первому зову, ведь я знаю, что ничего хорошего эти встречи не принесут. А все больше засасывают меня в эту пучину прошлого. Я думаю о нем, он мне пишет, но никогда не с мыслью помириться. Меня это не устраивает, я хочу быть свободна эмоционально от него. Не реагировать на его просьбы и встречи. Сами встречи приятны в сам момент, когда она происходит. Но не имеет никакого развития. И я бы хотела избавить себя от желания идти к нему каждый раз. Отпустить, отвязаться и дать понять ему. Либо миримся, либо не общаемся вообще. Как это сделать, я не знаю. Хотелось бы, чтобы вы мне с этим помогли.
Расстались мы по его инициативе, он сказал, что он молод и хочет ещё погулять, а так же, что я его не толкаю вперёд, что это он меня тащит. Хотя я с этим конечно же не согласна) И я всегда у него была в чем-то виноватой. Мне с ним весело, приятно время от времени, но тащить эту бессмыслицу на себе я устала.
Автор вопроса: Алина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Алина, Здравствуйте!
Из вашего письма видно, что Вы находитесь в созависимых отношениях. Причина таких отношений кроется в детстве, т. е. Ваша потребность в любви не удовлетворена. Поэтому задайте себе вопрос: Какие отношения у Вас были с мамой? С папой? Возможно Вас отвергали, подавляли, срывали недовольство, критиковали....... и много, что можно выписать. Дело в том, что ребёнок полностью зависим от родительского отношения к нему. Часто ребёнок старается быть хорошим, что бы его заметили, поделились с ним любовью и теплотой. Но, сейчас Вы выросли из родительской зависимости и можете взять за свою жизнь ответственность. Родители дали столько, сколько смогли. Станьте себе "мамой" . Отнеситесь к себе с вниманием.
Напротив каждой неудовлетворенности задайте себе вопрос: Что я могу сделать для себя сейчас. Вам надо дорастить каждую потребность самостоятельно.
Смотрите фильмы, в которых женщина умеет обозначить свои границы, настоять на своём, озвучить свои желания, направить мужчину на себя.
И тогда Ваша позиция поменяется с ведомой на ведущую. Вы почувствуете свои сильные стороны, (они в Вас есть), их надо раскрыть. И тогда Вы не будете привлекать молодых ребят, которые еще не нагулялись. НаУчитесь делать выбор, и "незрелые" молодые люди будут Вам неинтересны. Уделите себе время, проявите заботу о себе. Удачи Вам!