Бывший парень зол на меня, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Попала в такую ситуацию. Месяц назад меня бросил молодой человек. Якобы сказав, что мы очень разные, не понимаем друг друга, что он не сможет дать мне сейчас то, чего я хочу. Что не слушаю его и т.д.Очень сильно любила его. После расставания не писал и не звонил сам. Узнавала что-то только через общих друзей или его сестру. Сама несколько раз писала ему, но в ответ получала агрессию со словами мы расстались, живи своей жизнью.
Страдала сильно больше недели. Ни спала ни ела. Хотела завести новые знакомства с парнями и сразу отвлечься на зло ему, было тяжело. Так вышло, что начала отношения с другим парнем. Бывший знал этого человека. И так как у нас одна компания друзей , мы случайно пересеклись с бывшим и со мной был новый парень. Он сильно разозлился увидев меня с новым парнем, что я яко бы в короткие сроки нашла замену ему, я старалась никак не реагировать пыталась успокоить его. И узнала от подруги о том, что он хотел вернуться. Поговорив с ним в этот же вечер на всю эту тему, он сказал, что больше не хочет никакого общения со мной и видеть больше не хочет. Заблокировал везде.
Спустя время я рассталась с новым парнем, так как не смогла обманывать себя и свои чувства. Поняла что еще люблю бывшего. И кроме него не нужен никто. У него уже тоже произошли новые знакомства и в плане отношений интимного характера все хорошо. Но новой девушки нет. Возможно все на зло мне. И как я писала выше у нас одна компания и я хорошо общаюсь с его сестрой. Мы встретились с друзьями, бывший тоже был там. Постоянно пытался меня зацепить, или сказать что-то обидное при всех. При этом не здоровается и не прощается со мной. Он даже не позволил нашему другу купить по моей просьбе мне сигареты, так как я бросала курить по его желанию, когда мы были вместе. Затем я захотела с ним поговорить, рассказать о всех чувствах и т.д. Подошла к нему, но в ответ получила отказ и он сказал, что при любом раскладе говорить со мной не будет. У него очень тяжелый характер и чрезмерная гордость. Теперь не знаю, что делать. И как смириться. Дать ли время остыть или попытаться все отпустить. Безумно тяжело. И не знаю как всё вернуть и стоит ли вообще? Считаю, что оба уже наделали глупостей и первый раз в жизни, когда я готова все простить принять и жить дальше, но хотелось бы с ним.
Автор вопроса: Александра Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Гречко Андрей Валерьевич.
Добрый день! В сложившейся ситуации предлагаю Вам написать письмо в электронном или бумажном виде – не имеет значения. Это письмо «амортизационное». В нём нужно описать следующее:
1. Согласиться со всеми претензиями Вашего парня, начав с того, что он правильно сделал, что ушёл от Вас и далее перечислить и подтвердить всё, что Вы от него слышали в свой адрес.
2. Придать своим достоинствам отрицательное значение. Что это значит? Вспомните, за что Вас хвалили (добрая, внимательная и т.д.) и добавьте к ним частицу «не». Например «К сожалению, я оказалась не такая заботливая и внимательная, какой ты меня представлял…» и т.п.
3. Далее указать в письме, что вы пишете не для того, чтобы его вернуть, а чтобы, к примеру, поблагодарить за то, что он был с Вами, НО при этом сделать намек на то, что двери ещё открыты.
4. Завершить письмо благодарностями и пожеланиями счастливой жизни.
После того, как отправите письмо не выходите на контакт самостоятельно. Если письмо даст положительный результат и Ваш парень захочет вернуться, то он найдёт Вас сам. В противном случае Вы рискуете испортить возможный положительный исход.
Далее приведу Вам пример амортизационного письма:
«Гриша! Ты правильно сделал, что решил расстаться со мной. Со временем я сильно изменилась: я теперь уже не такая молодая, не очень хорошо выгляжу, стала нервной и раздражительной.
В последнее время я только и делала, что ныла и плакала. Наши скандалы и разборки стали возникать всё чаще и чаще. Да и в интимных отношениях мы постепенно почему-то стали отдаляться всё дальше и дальше. Опять же я постоянно пыталась тебя перевоспитать. Я перестала быть для тебя — твоей Люлечкой и Лялечкой. После каждой нашей ссоры я обещала, что всё изменится, но мы жили по сценарию фильма «День сурка». Всё повторялось снова. И ты потерял веру. Это накопилось просто как огромный «снежный ком». Ты устал и, в конце концов, тебе это всё просто надоело.
Ты только не подумай, что я пишу это для того, чтобы ты вернулся. Нет. Я просто хочу поблагодарить тебя за то счастье, которое ты мне дал, за заботу и за все-все, что у нас было, и попросить прощения, что я не смогла ответить тебе тем же. Что за все прожитые годы ты так это и не почувствовал с моей стороны, ведь я эгоистка (ты сам всегда так говорил мне). Ты очень многое мне дал, спасибо тебе огромное. Наконец-то я поняла, как тебе было тяжело жить с человеком, которого ты никогда не любил. И к тому же в последнее время оставался со мной вместе только из жалости.
Я знаю, что время лечит и всё проходит. Но пока мне трудно в это поверить. В моей душе такая страшная боль, у которой есть начало, но пока не видно конца. Я живу, и моя боль живёт вместе со мною. Согласна, что это не очень приятный спутник по жизни. Но что поделаешь, раз так получилось. Но ты обо мне не волнуйся. Я постараюсь со временем успокоиться и посмотреть на эту ситуацию с другой стороны. Постараюсь быть счастливой, если, это конечно возможно. Я очень люблю тебя и сильно скучаю по тебе, никак не могу отвыкнуть от тебя. Постоянно жду твоего звонка, жду, что вечером ты придёшь обратно. В общем — живу надеждой. Я просила тебя: дать мне шанс. Но ты посчитал почему-то, что все шансы уже кончились. А ведь на самом деле шанс всегда есть. Просто ТЫ не хочешь. Тогда помоги мне отвыкнуть от тебя. Как это сделать я не знаю.
Ты для меня самый любимый, самый лучший, самый умный, самый красивый, самый добрый, самый внимательный, самый заботливый и добрый. Какими же качествами я должна обладать, чтобы понравиться такому мужчине, как ты? Я понимаю, что такого, как ты, уже не встречу никогда, но если попадётся кто-нибудь, кто хоть немного будет напоминать тебя, я уже не упущу свой шанс. Больше не буду такой дурочкой. Я не больше не потеряю своё счастье.
В любом случае, я хочу, чтобы ты был счастлив и, чтобы всё у тебя было хорошо».
Надеюсь, что я помог Вам разрешить эту ситуацию! Будьте счастливы!