Как уйти от тирана, который не отпускает?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Меня зовут Альбина. В браке была 9 лет, год назад нас развели по причине измены, побои.
Мужа своего любила и прощала и терпела 3 года. Когда он последний раз меня избил мы были уже не в браке, а избил из-за того что я не хотела поехать к нему с ночёвкой.
У меня был знакомый который сидел 3 раза "вор в законе" я обратилась к нему за помощью, чтоб тот просто поговорил с ним, так как мой муж бывший очень гнилой и любит писать заявления. И ему пришло идея что он мой гражданский муж и у нас никах. Тот вроде успокоился потому что понял кто этот человек, так как их общий знакомый рассказал моему бывшему мужу что ему убить человека не чего не стоит. Но сидел он не за убийства а за вымогательства и применения тяжких. Так вот этот человек с которым я на данный момент живу у него дома не отпускает меня. Я давно хочу от него уйти, он всячески мне угрожает, мол уйду его пацаны меня везде найдут и привезут, а если ты на меня напишешь мне легче в тюрьме тебя заказать. И ещё если я как то буду его не так встречать то он сделает что-то с моим сыном. Я его боюсь потому что этот человек просто монстр, тиран и у него больная ревность. Если сравнивать с моим бывшем мужем которого я считаю что он не мужчина и гнилой по сути , то он одуванчик по сравнению с кем я на данный момент живу. Он сделал так что я не работаю, я не должна общаться с подругами, я удалилась с соц сетях, я не с кем не общаюсь и ни куда не выхожу. У меня в голове постоянно крутятся дурные ужасные мысли. Убить себя я не хочу , я люблю жизнь , я не могу представить как мои дети будут расти без мамы. У меня перед глазами как я его режу и каждый день я продумываю план как я это сделаю. Я не знаю что мне делать как мне с моими детьми выйти из этих отношений спокойно, без резни и побоев?
Я уже не выдерживаю эти психические нападки с его стороны.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Быстрицкая Наталья Павловна.
Добрый день, Альбина.
Возможно, у вас распространенная трудность многих женщин. Вы выбираете мужчин, властных и тираничных по складу характера. Очень жаль, что вы не написали, в какой семье росли, это важно. Можно было бы узнать, почему так происходит.
Придётся предполагать. Возможно, один из ваших родителей был тираном.
Ребёнок, росший в семье, где один подчинён другому, может взять родительский шаблон поведения. Или, вы в детстве, подвергались насилию, со стороны кого-то из родителей, а может быть обоих.
То, что с вами происходит в настоящий момент, обязательно скажется на ваших детях в будущем. Прежде чем, всё зайдёт слишком далеко (судя по вашим жестоким фантазиям, это уже происходит) вам необходимо как-то начать понимать, что лучше не будет. Альбина, в такой ситуации, вы, возможно, получаете вторичные выгоды. Например, перекладываете решения и ответственность на другого человека. Об этом говорит ваша просьба к нынешнему мужчине, что бы он «разобрался» с вашим бывшим.
Альбина, если вы всё время будете стремиться, что бы за вас кто-то что-то решал, то вам будут попадаться такие мужчины и в дальнейшем. Вы взрослая женщина, вы мама, подумайте о сыне, как ему живётся в такой обстановке. То, что у вас происходит в голове, отражается на детях, но пока что невидимо.
Ни один мужчина, особенно такой, с которым вы проживаете, не стоит детских переживаний. И вам, пора становиться ответственной за свои поступки. Ваши фантазии, могут вас завести в такие «дебри», что исправить что-то будет невозможно. Не поддавайтесь жестокости в вашем уме, этим ничего не добьетесь.
Психолог вам здесь не поможет, здесь нужно обращаться в правоохранительные органы. Вам решать, как быть дальше
Мне кажется, можно попробовать обратиться в анонимный центр помощи для женщин, пострадавших от мужей-абьюзеров. В интернете найдёте такие центры, проконсультируйтесь. В таких центрах, могут предоставить временное жильё, найти работу, присмотрят временно за детьми, они могут вам помочь.