Я очень люблю мужа, он любит меня, но хочу от него уйти. Понять и простить или бежать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Понимаю, что нужна очная консультация, но тем не менее задам вопрос, т.к. хочу определиться с выбором психолога который занимается такими вопросами.
В браке 10-ть лет (ему 36, мне 32). Есть ребенок.
Я очень люблю мужа, он любит меня, но хочу от него уйти.
Постараюсь кратко: первые пять лет, как мне казалось, мы жили счастливо. Потом по причине войны на Донбассе мы уехали в другой город (были у нас общие деньги и деньги моих родителей).
В этом городе прошли много и хорошего и плохого в личных отношениях.
Я от него уходила на месяц, но мы начали жить вновь вместе.
В итоге я зарабатывала больше, чем он, деньги все потратили ( и родителей в том числе). Всё это время финансово нас поддерживали родственники с моей стороны. Муж работает, получает ежемесячно зп и "кормит " обещаниями, что скоро начнем строить дом.
Последняя ситуация мне открыла глаза:
Пропало 2 моих флешки с электронной подписью. Он утверждал что положил её в определенное место. По истечению нескольких дней флешки "нашлась". Он их подбросил , надеясь на то, что я подумаю, что сама их переложила (сознался в этом).
Через неделю ( сегодня) пропало немного денег, сказал не брал, потом сознался. А до этого ( 4 года назад пропало большое количество золота ). Вот пишу и понимаю , что бред какой-то!!!
Чувствую себя как в дурдоме!
Мне кажется, что всё очевидно, но верить не хочется, хочу сохранить семью. В то же время понимаю, что меня обманывали 10-ть лет.
Вопрос: как выглядит ситуация со стороны?
Автор вопроса: Ольга Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Ольга!
На чём основано ваше желание расстаться с мужем?
На чём был основан ваш предыдущий уход от мужа, в чём причина? в чём конкретно вы его подозреваете?
у вас похитили персональные данные! от вашего имени теперь могут совершаться любые сделки и вы, так спокойно к этому относитесь?
в пору заявление писать в полицию, пока не поздно, если, ещё не поздно...
вы понимаете, что электронная подпись – это серьёзно! и не исключено, что завтра на вас будет «висеть» кредит. Или даже несколько.
Не думаю, что стоит продолжать жить с человеком, которому нет доверия и который постоянно вас обманывает, который даёт повод для подозрений.
И каким образом в данном случае проявляется любовь мужа к вам? Любовь закончится, как только он вас подставит по деньгам и выжмет из вас все ресурсы. Не хочется озвучивать, но я тоже подозреваю вашего мужа в том, что он не чист на руку.
Он вас использует – вот и вся его любовь.
Кроме моего мнения – есть ещё и мнение подсознания, мнения метафор и архетипов. И здесь я подключу дополнительные ресурсы.
Что же говорят нам Метафорические Карты? я их использую во время своих консультаций.
Ваш муж не считает своё поведение, каким-то странным и осуждаемым. Ему удобно пользоваться вашими ресурсами, вводить вас в заблуждение, он считает, что во всём честно сознается и всё одалживает и обязательно вам вернёт, как только ему представится такая возможность, ему удобно с вами рядом… такая «детская и безответственная позиция – останется с ним, он не собирается, что-то решать и действовать. Ему итак хорошо.
Какая-то нелепая и странная ситуация. Словно много чего ещё не ясно и не проявлено.