Как снова довериться человеку, если парень общался с другими девушками?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! После развода ( детей нет, брак 2года) я вступила в отношения со своим парнем. Он из другого города( мы общались 2 месяца как друзья, он помогал мне с разводом и потом начали встречаться. Спустя полтора месяца он признался что любит меня. Ему 22. Серьезных отношений не было, у себя в городе считается как бабник( так как было много подруг) он с ними дружил лет по 5, говорит мог себе позволить поцеловать их в шею, лоб, шлепнуть по заднице, попросить годовые фотки или сиськи) говорит прикол такой. Спустя полтора месяца отношений, он говорит что уедет в родной город на 10 дней. Он говорил уже что хочет со мной семью и тд, по приезду туда он не разу мне не позвонил и писал только вечером типа привет ну как ты. По приезду обратно ко мне, он вёл себя иначе. Потом и съехались и уже после того как начали жить вместе выясняется что он делал в поездке. Он ходил по барам и клубам каждый день, он увиделся со своими подругами тогда( целенаправленно хотел, но говорил что такого не будет.) сделал с ними фото где сидит его подруга он и ещё одна подруга, он их целует в шею, прислоняется нос к носу, видно что это не просто дружба по фото ( он говорит это прикол у них был)
Потом он хотел и дальше с ними видеться, но заболел ( но говорит если бы хотел и больной бы с ними увиделся) и ещё он хотел перестать с какой то девушкой от туда, договорились о встрече, но он решил загаситься.
Потом выясняется что он писал и другим девушкам о том что приедет домой, говорит хотел что бы меня рады были видеть. Потом выясняется что хотел и с бывшей увидеться ( соскучился как по человеку) и что свою лучшую подругу хотел перевести в другой город и писал ей что хочет вместе с ней засыпать, говорил мне что ради неё горы свернёт) сейчас прошло полгода он прекратил все общение с подругами всеми, но выяснилось что он общался с девушкой своего друга, она ему писала о своих проблемах с его другом, у них были свои приколы, желали каждый день друг другу доброе утро и сладких снов, переживал за неё в переписке и называл одуванчиком. К слову мы гуляем с ними, этой девушке я рассказывала о том что случилось у нас, она ничего не рассказала про их общение, хотя мы хорошо отдалились и делились переживаниями, и у них все не очень в отношениях. Мой парень сказал мне что ему было все равно просто было скучно. К слову не об одной из ситуаций он не сказал сам. Да сейчас ничего нет, но это все всплывало постепенно, и я не понимаю как ему верить, я зациклена на тех событиях. Ещё скоро мы поедем к нему в тот город, и скорее всего с кем нибудь пересечемся из тех подруг( забыла они обсуждали меня с ним, нашу интимную жизнь, он скидывал им скрины наших интимных переписок, а ему говорили что я ему не подхожу )
Автор вопроса: Дарья Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Яковлева Татьяна Алексеевна.
Здравствуйте, Дарья.
Для девушки очень важно хорошо устроить свою личную жизнь. Но, как в народе говорят: «Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть». И вы это прекрасно понимаете, поэтому и мечетесь, чувствуя неосознанно и осознанно «подводные камни». То, что я скажу, вы слышали много раз, оно просто и проверенно не единожды. И все же…
Вам нужен крепкий тыл, чтобы можно было идти по жизни спокойно и уверенно, решая те задачи, которые ждут впереди. Надеяться, что со временем человек поменяется, вы его поменяете, лучше не стоит. Это большое заблуждение.
Своего мужчину легко почувствовать. Это когда вы принимаете внутренне его руководство. Тогда легко будет его понимать, прощать. При этом он сам старается все сделать, чтобы вас не огорчить. Да, женская и мужская психология отличаются. В любви двоих, женщина и не хочет смотреть на других мужчин, как на мужчин, потому что встретила своего, и ей больше никто не нужен. Любящий мужчина может смотреть на других женщин, но всегда выигрывает его женщина. Но в вашем случае вы не выигрываете. Все что делает ваш молодой человек, приносит только боль. Какие – то факты, очень болезненные для вас, постоянно проясняются. Это уже сигнал: «Дарья, будь бдительна. Не спеши. Осмотрись. Не так все безоблачно». А ведь со временем, когда пройдет влюбленность, могут быть «не только тучи, но и дождь».
Любовь –это когда отношения приносят радость, а не переживания. Если вас тянет к тому человеку, который «скидывал скрины ваших интимных переписок», и делал много раз вам больно, это говорит только о том, что надо, прежде всего, разобраться с собой. У вас была прекрасная возможность это сделать после развода. Я бы в таких случаях советовала, не бросаться в новые отношения, а дать себе время на осознание. Окружающий мир всегда отзеркаливает наш внутренний мир. Возможно, надо поработать со своей самооценкой. Конечно, и у девушек с высокой самооценкой не всегда все гладко. Поэтому надо побольше общаться, чтобы у вас была возможность выбора. Имейте всегда свой взгляд на то, что с вами происходит. Разумно оценивайте, насколько сможете быть счастливы с человеком не только сиюминутно, но и потом многие годы. Отношения прекрасны еще и тем, что развивают, дают мудрость, открывают наши сердца. Чем больше вы открыты новому, готовы удивляться, раскрываете свой потенциал, тем больше у вас шансов быть счастливой в любви.