Как не вернуться к абьюзеру?

Вопрос психологу:
Добрый день, история такая, почти 2 года в отношениях, первые полтора года были просто сказкой, звонки встречи, романтик, море цветов, забота настоящая не надуманная, но потом узнала что он общается с бывшей женщиной, они жили в гб, он говорил что ее ни когда не любил и не любит, после того как узнала о их связи решила расстаться, он не отпустил, умолял простить, клялся что с ней ни чего не было, в общем поверила, спустя 3 месяца узнала что она у него дома живёт, я была в тихом ужасе, весь мир рухнул, он продолжал стоять на своём, что это просто помощь и с ней у него ни чего нет, я решила действовать кардинально вышла в прямой эфир когда была с ним, чтоб уже окончательно убедиться, и она позвонила, тут же сказала что они подали заявление в загс, что она его извините трусы стирает, а я к ним влезла, мой мир рухнул, он сидел рядом и просто молчал, тут еще и его мама подключилась др,нью меня называли, седьмой что я чёрной магией занимаюсь, столько г...на на меня вылили, такого удара и предательства я не ожидала, он просто сказал я тебя ни когда не обманывал, типа я тебя люблю, в общем расстались, он даже мой др проигнорировал, спустя месяц караулить начал, поговорили говорит, любит, что скоро все изменится, и что конца не будет и не отпустит, я люблю его, мое состояние просто ужасно, не могу не есть, не спать, начались проблемы с сердцем, сижу на успокоительных и снотворном, тянет к нему но хочу все это уже закончить, нет будущего, нет доверия, а он мне пытается внушить что у меня бурная фантазия и что я много себе напридумывала, газлайтинг по полной. Как не вернуться, как вычеркнуть из жизни, и как выстраивать свои границы в будущем, чтоб не оказаться в зависимости, он для меня как наркотик, умом понимаю, а ведусь и иду за ним...
Автор вопроса: Юлия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Погодина Валерия Валентиновна.
Юля, добрый день. Читаю Вашу историю, и понимаю, что Вы из категории людей, которым просто необходимо страдать, мучиться и еще, чтобы ноги об Вас вытирали, унижали, вообщем, все, от чего у человека с нормальной психикой, волосы дыбом встанут. Вам это все нравится? Честно? Ответьте себе на эти вопросы откровенно. Если нет, то четко выполняйте следующий план действий:
1. Вы должны признаться себе в том, что Вы не любите этого человека, а Вы зависимы от него. Это зависимость, от которой Вам срочно необходимо избавиться. Рецепт ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ! НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ С НИМ НЕ ОБЩАТЬСЯ! ВЫ принимаете решение раз и навсегда! Конечно, первое время будет "ломать", но все очень быстро проходит, в том числе, невротические отношения, которые кроме страданий и разрушений для Вас, как для женщины, не приносят ровным счетом ничего. Вас отпустит, поверьте! ЕщЕ РАЗ: ВАЖНО ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ И НЕ МЕНЯТЬ ЕГО!
Юлечка, милая, дай те себе шанс жить в гармонии и счастье! Вы не можете построить свою гармоничную жизнь с нормальным мужчиной, так как Вы все время занимаетесь с этим, с позволения сказать, "прекрасным принцем" разборками. Все, что он с Вами "творит", -это за гранью! Так не поступают мужчины с уравновешенной психикой, а уж тем более, любящие.
Подойдите к зеркалу, и спросите себя: "Я хочу быть счастливой?"
Полагаю, что Вы ответите: "Да".
Так становитесь! Не позволяйте посторонним людям управлять Вашей жизнью! Хватит страдать и позволять себя унижать! Становитесь сильной и счастливой!
Я Вам этого желаю, Юлечка, от души!