Постабортная депрессия. Как справиться?

Вопрос психологу:
Постабортная депрессия. Как справиться? Поняла что сделала ошибку и тогда понимала, но из за финансовой независимости решила что так лучше. На самом деле финансы есть, но я забоялась ещё и ответственности. Теперь я хочу ребёнка не могу без него каждый день плачу, никто не поддержал. Родители не хотят общаться когда узнали, что мой ребёнок не от мужчины моей национальности. Очень злюсь на них, от части сделала аборт (не виню других) из за папы чтобы он не узнал. В Итоге узнали все. Я живу одна мне тяжело морально. Хочу ребёнка, но не хочу замуж. Хочу дать своему ребёнку все чтобы он был счастлив. Снятся сны про моего ребёнка: как я его на руках Держу, кормлю, отпрашиваюсь в университете домой чтобы покормить. Хочу быть в этом сне, рядом с ребёнком, так как в этом мире я одна. Очень тяжело, взяла кошку думала полегче станет, на самом деле нет! Хочу быть мамой чтобы меня любили, потому что я не чувствую любви от своих родных. С детства родители ругались и думали что имеют право так как давали деньги. А сейчас я получаю диплом и могу найти работу даже онлайн да и есть люди которые помогут, но я на них сильно не надеюсь, но все же(это тети). Я стала пить очень часто и одна, потом плачу лежу целыми днями, никто не звонит не пишет, родители даже заблокировали меня, потому что я маму виню( хотя понимаю что сама виновата). Но я тогда ждала ее поддержки, и не получила. Она сама пошла взяла направление на аборт, говорила гадости про моего ребёнка. И я хочу ей отомстить чтобы она сидела была няней моему ребенку, а я буду ходить на работу. После аборта она сказала, что почему я ей не сказала раньше что хочу этого ребёнка(хотя я ей сразу сказала что хочу ). Когда сделала узи я и подумать не могла что сделаю аборт, никогда таких мыслей не было. Очень хочу ребёнка!!!Но боюсь проходить через все без поддержки.
Автор вопроса: Марьям Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте Марьям!
Очень сочувствую вам. Такое не просто пережить, особенно когда близкие и родные не оказывают поддержку. Но поверьте, очень скоро, вам станет легче, нужно просто пережить это время.
Не вините себя. Вы сделали то, что посчитали нужным на тот момент. И исходя из вашей ситуации - это был самый правильный выбор.
Дети - это действительно большая ответсвенность, и не каждый готов не то, чтобы взять эту ответсвенность на себя, а даже сложно признаться себе в том, что он не готов, а вы нашли силы признать это в себе! Вы сильная девушка!!
А немного попозже, когда уже будете готовы к ответственности, тогда можно будет готовиться и появлению малышу. И именно тогда, когда вы будете психологически готовы стать мамой, вы сможете дать своему малышу максимальную любовь, заботу и теплоту, в таком случае, малыш будет чувствовать свою значимость и что его очень любят и тогда ваш ребенок будет счастлив. У вас еще обязательно будет эта возможность.
Что касается ваших снов, вероятно, вам сложно отпустить ситуацию и ваше подсознание выдает вам разные картинки событий, которые могли бы быть, и это еще больше усиливает ваше чувство вины и таким образом вы еще больше себя травмируете. Попробуйте написать письмо не рожденному малышу, напишите все что вы чувствуете, по отношению к нему, почему так поступили, попросите прощения у него. Так же к письму можете приложить подарок. Это может быть что-то символическое или даже можно нарисовать это подарочек и потом "отправить" это письмо по одной из стихий. Например, огонь - сжечь письмо, и пепел раздуть по ветру. Ответ придет в течении 2х недель в виде какого-то образа или символа или во сне. У каждого по разному, но ответ обязательно будет. (А когда получите ответ, я вас попрошу, написать мне, и рассказать, какой был ответ. Договорились?)
Так же, чтобы снизить чувство вины, можете сделать какой-то один поступок, который по вашему мнение загладит вашу вину. Подумайте, что вы можете сделать для не рожденного малыша? Это может быть какая-то благотворительность на спасение жизни ребенка или что-то еще.
А вот употребление алкоголя, все же, желательно снизить, или вовсе убрать. Алкоголем вы раны не залечите, а наоборот только хуже делаете. Алкоголь всегда усиливает чувства и это касается как позитивных эмоций так и негативных. То есть если человек в хорошем настроении, это хорошее настроение усиливается, если же преобладают больше негативные эмоции, то к сожалению, они тоже усиливаются.
Постарайтесь сейчас максимально позаботится о себе, сделайте любимый напиток (не алкогольный), укройтесь пледиком, обнимите себя, пожалейте, проявите себе всю ту любовь и поддержку, которой вам бы сейчас хотелось получить от других людей.
С уважением, Виктория.