Как заставить мужчину уйти?

Вопрос психологу:
Здравствуйте уважаемый психолог ! Встречаюсь с мужчиной 2 года, эти отношения, превратили меня в истеричку . Он практически не работает, все ждёт когда же станет великим музыкантом, ( а если и подрабатывает, то с легкость может спустить деньги на пивко или даже " траву!!!") частенько выпивает, секса нет уже очень давно, ( при чем с его слов это моя вина, мол я его довожу, из-за этого у него нет желания) и если честно мне и не хочется уже. Моя самооценка очень сильно упала. За последний год он стал агрессивным и раздражительным, на диалог он не идёт ни в какую, а если и говорим то начинает говорить,что я придираюсь: достала, заколебала, все сама порчу, больная истеричка. Он думает, рассуждает, и ведёт себя так же как мой сын в 14 лет. Явный юношеский максимализм в 48 лет, это невыносимо. Когда говорю о расставании, сначала, соглашается, а потом начинает "спасать отношения", при чем иногда даже с помощью шантажа и угроз. Хочу чтоб он ушел. Но... он не уходит . Квартира съёмная, полицию я не могу вызвать, не хочу портить отношения с хозяевами (квартира дешёвая и близко к работе) да и просто сменить замок не могу, двери выдвигает, плюс у меня "газель" вещей, швейное оборудование, мебель. А у него две сумки вещей, да и те что я ему сшила или купила. Просила по хорошему, угрожала, умоляла а в ответ сама вали хотя он даже оплачивать ее не сможет и тоже съедет. Понятно что ему это выгодно, ведь раньше он снимал комнатушку у какой-то странной женщины. Помогите я больше так не могу я схожу с ума. Как его заставить уйти?
Автор вопроса: елена Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Елена!
Если отношения в которых вы находитесь не только не приносят вам радость, но и вызывают у вас раздражение и тем более приступы истерии (бессилия над ситуацией), это явно не ваш человек. Однако я также вижу, что он у вас музыкант, т.е. творческая личность, а как правило таких людей понять очень сложно, они словно живут в другой реальности и всё бы ничего, но когда с ними пробуешь строить семью и отношения, то понимаешь, что они для этого словно не созданы.
Вся проблема в том, что он у вас не только вечно витающий в облаках и мечтающий о чём-то грандиозном, но при этом лентяй и зависимый человек, явно, что для семейной жизни такой не подходит.
"секса нет уже очень давно, ( при чем с его слов это моя вина, мол я его довожу, из-за этого у него нет желания" это простое перекладывание проблем на другого партнёра, он не хочет признавать своих ошибок, он хочет чтобы вы считали виноватой себя, поэтому всё чтобы вы ему не сказали будет направлено против вас.
"он стал агрессивным и раздражительным, на диалог он не идёт ни в какую, а если и говорим то начинает говорить, что я придираюсь: достала, заколебала, все сама порчу, больная истеричка" вот видите очередное перекладывание проблем, забот и хлопот на вас, чтобы вы чувствовали свою вину, а он жил себе своей привычной и спокойной жизнью.
"Когда говорю о расставании, сначала, соглашается, а потом начинает "спасать отношения", при чем иногда даже с помощью шантажа и угроз" Ко всему в добавок ваш мужчина ещё и манипулятор, а это очень плохое качество. Ваш мужчина очень хорошо изучил вас за ваше совместное время проживания и теперь знает на какие "кнопочки" нажимать и за какие "рычажки" тянуть, поэтому он делает всё чтобы вывести вас из себя или разозлить, главное чтобы на какое-то время вы ушли и его не трогали, но далеко уйти не могли, вы как собака на цепи, которую держат, но не отпускают. Это очень тяжело и это убивает отношения.
"у меня "газель" вещей, швейное оборудование, мебель. А у него две сумки вещей, да и те что я ему сшила или купила" вы очень удобная для него женщина, вы видимо и покормите и постираете и сошьёте и денег тоже сможете дать если попросит, вы слишком ценная для него чтобы вас терять, но если он вам скажет об этом, то тем самым поднимет вам вашу самооценку, а если он вам её поднимет вы можете сами прийти к выводу о том, зачем он вам нужен такой? Поэтому этот человек делает всё чтобы ваша самооценка была низкой, а вы в отношениях страдали и были жертвой, я предлагаю вам выйти из этого замкнутого круга. Если у вас нет возможности самой уйти от такого человека и снимать жильё в другом месте, то тогда оставляйте всё как есть, но теперь больше не принимайте позицию жертвы, примите позицию человека, которому безразлично всё что говорит и делает этот мужчина. Вас пытаются вывести на эмоции, а вы не замечайте этого, игнорируйте словно его нет совсем. Никогда больше ничего не покупайте и не делайте для этого человека, всё это время вы лишали его самостоятельности, уводили от ответственности, многие вещи делали за него и ему это очень понравилось, теперь дайте в руки ему его собственную жизнь, а вы живите своей. Ваше безразличие и молчание в его адрес начнёт играть с ним злую шутку, теперь он побудет в вашей "шкуре". Как только жизнь с вами для него станет невыносимой, он сам примет правильное решение, либо он поменяется и изменится ради вас, либо съедет сам и начнёт другую новую жизнь.
Вы же в это время занимайтесь собой, своим свободным временем, работой, личной жизнью, внешностью, поднимайте свою самооценку, вы же прекрасно знаете все свои сильные и привлекательные стороны, вот на это и сделайте уклон. Пока вы будете себя восстанавливать, человек рядом с вами будет разрушаться и дальше, либо возьмёт себя в руки и поменяет всё.
Сейчас вы собираетесь с силами, выдыхаете и живёте по новому, словно с тараканами, их нельзя выгнать, но можно постепенно вытравить, вот именно этим сейчас вы и займётесь. Идёте на кухню готовите есть себе, стираете только свои вещи, радуете и покупаете что-то в магазине только себе, говорите приятные слова, встречаетесь со старыми подругами и если это возможно устраиваете личную жизнь, если человек готов, то пусть забирает вас из съёмной квартиры и от вашего прежнего сожителя, а вы начинаете новую и счастливую жизнь, но теперь ставите на первое место себя, а потом уже всех остальных.
Всего доброго вам и всех благ!!!