Как перестать думать о человеке?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Меня зовут Алёна, мне 16 лет. Я очень хочу быть с одним человеком, ему 18 лет. Влюбилась в него и не поняла как это вообще произошло, вроде бы ничего особенного, гуляли, общались, он всегда звонил мне, мне было так приятно что мне уделяют внимание. А потом резко всё прекратилось, дело в том что я живу в селе, а он в городе, который находится не далеко от нашего села, он приезжает сюда к брату в гости, часто бывает тут. Я ему звонила, но он говорил что у него дела и обещал перезвонить, но так и не перезванивал, мне стало так тоскливо. Я решила попытаться о нём забыть вообще, написала о том что я чувствую и сказала что нам лучше больше не общаться. Он был шокирован этим, на следующий день позвонил, и сказал что подойдёт к моему дому, было поздно, но я не могла не выйти. Он подошёл и мы поговорили, он всё объяснил, сказал что у него сейчас проблемы и ему не до отношений, ему нужно время и всё такое, что в конечном итоге мы разругаемся и всё. Я это поняла, думала что мы дальше начнём просто так же общаться. Он уехал, я должна была ехать к бабушке в его город, приехала позвонила ему, мы встретились, но не на долго, постояли минут 10 и он уехал. Мне было так обидно почему то, я не могла смотреть на него и понимать что мы не будем вместе, и мне пришлось повторить тот самый план, забыть и отпустить. Я перестала с ним общаться. Прошёл месяц, я пыталась его забыть, начала общаться с другими парнями, но всё без толку, я всегда думала о нём, вспоминала его образ, даже ночью он не давал мне покоя. И вот я узнала что моя сестра (троюродная) начала с ним общаться, так же как мы с ним в начале. Мы с ней обе поём, и должны были выступать в один день, перед концертом он ей позвонил и пожелал удачи на сцене, у меня потекли слёзы, подруги начали успокаивать меня, до моего выступления оставался один номер, я просто была в каком-то трансе, у меня слёзы так и текли, мне было очень больно, ведь когда то он обещал мне прийти на моё выступление и поддерживать меня, а не её. Но в итоге я успокоилась, собралась и вышла на сцену. С того дня прошла неделя, и я решила с ним помириться, написала ему то, что это была лёгкая влюблённость, она как пришла так и ушла, что хочу помириться с ним и быть друзьями, как раньше, он согласился, но от него шёл такой "холод", я просила когда он приедет в наше село, он сказал что он уже тут, я предложила ему прогуляться, но он отказался и сказал что у него много дел. Но я знаю что когда он приезжает сюда у него нет дел, мы раньше каждый день гуляли, его никакие дела не останавливали. Я не могу его забыть уже третий месяц, не могу видеть его равнодушие. Он мне нужен. Пожалуйста, посоветуйте, как мне его забыть, уже ничего не помогает...
Автор вопроса: Кровавик Возраст: 16

На вопрос отвечает психолог .
Алена, здравствуйте!
Вы спрашиваете: «как забыть?». Но давайте сначала подумаем, стоит ли это вообще делать? Ведь когда мы перечеркиваем наше прошлое, то убираем не только его неприятные моменты, но и лишаем себя того положительного, что в нем было. Наверняка эти отношения приносили вам позитивные эмоции и радостные мгновения. Вы пишите, что вам приятно было с ним гулять и общаться, приятно было его внимание. Хотите ли вы так же все это вычеркнуть из своей памяти? По моему мнению, такие воспоминания, напротив, нужно бережно хранить, и не давать затмить их чему-либо негативному. Сохраните то приятное, что было в этих отношениях. А грусть и тоска со временем пройдут сами.
Сейчас он проявляет «равнодушие» и «холодность», избегает встречи с вами, видимо, потому что не хочет вас ранить. Очевидно, что чувства к нему у вас еще не прошли. И дружить в такой ситуации невозможно, это может вызывать у вас только дополнительные переживания. Кстати, ваши переживания, фантазии, мысли о нем – это совершенно нормально. Иногда даже можно позволить себе пофантазировать. В таких фантазиях мы воплощаем свои нереализованные желания. И тогда они переживаются нами менее остро.
Пройдет время, чувства поулягутся, вы будете меньше переживать и вспоминать. Ведь говорят, что «время – лучшее лекарство». А пока расширяйте свой круг общения, обращайте внимание на других молодых людей, будьте открытой новым знакомствам и общению. И возможно совсем скоро вы встретите того, с кем будет еще более интересно и приятно проводить время.