Угрозы, оскорбления, попытки довести до самоубийства.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я просто хочу выговориться...
Хочу описать проблему, может так мне станет легче.
Я пребывала в отношениях с молодым человеком, все было хорошо до поры до времени. Он начал вести себя как псих. Поднимал руки, заставлял резать себя а если я не делала бы этого, он бы сам меня зарезал, по его словам. Запрещал с кем либо общаться и выходить на улицу. Кое как, я ушла от него, прошло 3 месяца, он написал мне чтобы я возвращалась и что любит меня, я ответила отрицательно и в грубой форме, потому что к этому человеку, у меня только ненависть, он начал мне мстить за это. Оскорбляет и угрожает моей семье убийством. Оскорбляет меня и пытается заставить совершить меня самоубийство. Очень давит на психику своими действиями и словами. Он знает что жизнь у меня трудной была, что я перестала видеть какой либо смысл в ней, и добивает меня ещё больше. Но как только он пытается довести меня, у меня срабатывает инстинкт самосохранения, я не могу прервать свою жизнь из-за какого-то парня. Как узнала сейчас, его бывшие девушки убили себя, одна точно, думаю опять таки, он довёл их. Я в панике и просто не хочу натворить глупостей, потому что он может приехать, и я должна буду защищаться. На данный момент происходит слив личных данных, публикует их на страницах в соц сетях, отправляя незнакомым людям и моим знакомым, бывшим друзьям. Мне просто стыдно за себя, за те фото которые он рассылает и за то, что рассказывает про меня. Я ведь даже на улицу выйти не смогу. Я не знаю что мне делать, как поступить в этой ситуации.
Автор вопроса: Аня Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Свиженко Мария Михайловна.
Здравствуйте Аня!
Вы совершенно верно поступили, решив поделиться и написать о Вашем положении в отношениях с Вашим бывшим парнем. Жаль, но так бывает, что мы по всякому роду причин, иногда вступаем в связь с людьми, которые нас не только огорчают, а в Вашей ситуации ещё и угрожают Вашей жизни. То, что Вы полностью в себе самой разорвали контакт с этим молодым человеком - несомненно правильно! Для Вас сейчас главное - не поддаться влиянию Вашего бывшего парня и отвести от себя мысли о самоубийстве.
Мне трудно догадаться, по какой из причин молодой человек пытается негативно влиять на Вас, угрожая семье. Возможно, Вы пока встречались, немного поняли его характер и теперь волнуетесь что он исполнит свою угрозу? А может это просто шантаж и попытка манипулировать? Но я точно понимаю, что Вам Аннушка, нужно обратиться к более взрослым людям, которые рядом и Вы им доверяете. Парень поймёт, что у Вас есть защита и непоколебимая уверенность в дальнейшей жизни. Загляните в себя, присмотритесь, какая черта характера или таланты есть у Вас, что может привнести в этот мир пользу. Они обязательно есть у каждого человека.
Подумайте, как Вы можете повлиять на то, чтобы другие люди не могли пользоваться в соц.сетях Вашей личной информацией. Есть разные методы и способы закрыть для всех или некоторых, а в частности его поток информации о Вас и Вы эти методы наверняка знаете. Нет смысла Вам стесняться выйти на улицу, если информация и фото, которые выставляются , не несут пошлости. Ну а если есть то, что может поколебать положительные мысли людей о Вас и Ваших поступках - тогда есть повод исправиться. Если есть негативная информация о Вас, а в жизни это по другому, не оправдывайтесь - примите как урок в укреплении силы духа, пройдите его и ступайте на следующую ступень укрепленной в этом. А это будет «иммунитет». «Что подумают о нас люди» - это уже логика нашего ЭГО.
Главная общая причина роста самоубийств - это рост одиночества личности, ее оторванность от общества, в свою очередь представляющая результат нашего беспорядочно организованного общества.
Эти основы - благоприятная почва для развития самоубийств; достаточно в таких условиях малейшей неприятности, чтобы человек покончил с собой.
Нет надобности говорить, что это явление трагичное, нежелательное, печальное. Во что бы то ни стало нужно бороться с ним.
Аннушка, нужно помнить, что необходимое условие прогресса, создания правды, истины и красоты - есть жизнь. Если ее нет, нет и высших ценностей. "Она поправима, а смерть - нет". Поэтому все силы каждого человека должны быть положены на борьбу за жизнь.
Желаю светлых мыслей! Прилагайте усилия, просите помощи, пишите и все будет хорошо.
С уважением Мария