Парень приводит девушек в мою квартиру. Правда или ложь его измены?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня очень заботит резкое изменение в поведении молодого человека. Он грубый стал, обвиняет в измене, конфликтует каждый день в плоть до побоев, отбирает телефон. Я с ним почти 24 на 7 . Тут я почувствовала измену, ушел ночью, пришел в 12 дня, говорит только приехал, проверила по такси за два часа вернулся. Пришел домой сразу побежал в душ толком не поздоровался, резко понадобились трусы, засос на груди и протёртые колени. Я чувствую что меня обманывают, даже по глазам его. Новая поза предложил, и так как будто недавно попробовал, и как будто оценивал или сравнивал. При мне не отвечает на звонки, старается уйти в туалет или на балкон не давно взяла трубку там ответила девушка. Ваше мнение на картину, я думаю мое сердце мне не врёт, что измена была. У меня стрессы каждый день и истерики, что он меня доводит и избивает периодически, обвиняет в лжи, что не верная говорит, оскорбляет. Стал просится до магазина сходить, а приходит без покупки. Уходит раздражительный, а приходит довольный. Познакомила со своей знакомой говорит от куда то ее знает, при ней орет на меня, мне говорит, что с ней находится не хочет, а по факту вижу милое общение, и она настроенная на меня плохо. Добавил в друзья лайкает фото. Ну я же не глупая, а из меня делает полоумную. Чувствую, что когда меня дома нет, к нему приходит девушка, длинные волосы в ванной, резкое желание помыть полы и снова обвинения в мой адрес, что за пятна на постели и диване, типа я другого приводила. За что так со мной. Для меня он ничего не делает не подарков, не цветов, не кафе. Денег тоже, говорит, что я не заслуживаю, живёт у меня не уходит, выгоняла не уходит, ведёт себя как барин, может спокойно послать и выгнать из квартиры.
Автор вопроса: Марина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Марина, добрый день.
Спасибо за вопрос.
Только я честно не понимаю зачем вам такое в вашей же квартире. Вы меня спрашиваете про наличие измены (это нельзя выявить исходя только из ваших описаний), а на самом то деле я вижу отвратительное обращение. Ваше к самой себе.
Вас не ценят, бьют, оскорбляют, а вы терпите?
Это единственный мужчина на всей планете и к тому же последняя особь что вы позволяете ему так себя вести?
За что так с вами? За что вы так с собой?
Взаимоотношения - это когда оба что-то делают на благо друг друга. А вы просто позволяете ему там с собой обращаться. И вот тут вам вопрос - зачем вам это надо?
Вы можете сейчас кучу примеров приводить, что это ОН, но это не так. Если вы до сих пор поддерживаете его поведение и разрешаете ему так с собой обращаться, то он именно этим и пользуется.
И пока вы унижаетесь он становиться еще больше тираном. И это не он вам изменяет, это вы изменяете себе. Это вы позволяете ему.
В чем для вас выгода таких отношений?
Для чего вы остаетесь в отношениях с абьюзером?
Вопросов много.
Я рекомендую вам мою коллегу, она работает как раз с такими отношениями, вот ее страница в инстаграмм: a.rafalskaya
Прекращайте уже издеваться над собой.
Наберитесь смелости и начтите ЖИТЬ.