Не могу заставить себя забыть девушку.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я люблю девушку со школы. Мы учились в старших классах вместе, она проявляла ко мне симпатию я знал и чувствовал, что нравлюсь ей и она мне нравилась, но я не показывал этого. (возможно она любила меня)Сейчас она замужем, родила ребенка, недавно. Я не знаю и не понимаю, что делать, стоит ли сказать ей о своих чувствах? Я не хочу разрушать её семью и делать больно ей, нужно ли оставить всё как есть? возможно я и не смогу огорчить её как-то и расстроить, потому что скорее всего она забыла меня и по настоящему любит своего мужа, но я не могу отпустить её и забыть, мне очень тяжело. Я люблю её и виню себя, что с каждым годом мы становимся старше, время уходит, а я до сих не сказал ей о своих чувствах. Я корю себя и понимаю, что этого человека, который является её мужем не должно было быть рядом. Сопоставляя себя и его, он не подходить ей никак. Когда я сопоставляю себя с ней, то мы похоже друг на друга и от этого мне ещё тяжелее и осознаю и чувствую что потерял родного человека. В начале 2019 я устроился в магазин и после нескольких рабочих дней к нам пришла девушка, очень похожая на мою любовь. я был просто шокирован, я не мог понять передо мной моя любовь или совершено другой человек. Как это объяснить, жизнь издеваться надо мной, она смеется надо мной? Я понимаю, что мне хочется видеть её везде, но это правда, эта девушка была как будто копия моей любви. Жизнь подсказывает мне и говорит, чувак действуй? Она подсказывает, что я должен сказать ей о своих чувствах? Что мне делать, я не понимаю, как отпустить это всё. Я нахожусь продолжительное время без отношений, я никого не хочу, меня не интересуют другие девушки. Я стараюсь не плакать, я сильный. Но сейчас меня иногда накрывает, это невозможно передать словами. Мне очень тяжело, я не хочу принимать эту ситуацию.
Автор вопроса: Максим Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Здравствуйте, Максим. Вы пишете, что не можете ни с кем строить отношения и укоряете себя, что не сделали шаг навстречу своему чувству и к этой девушке. Мы так устроены, что когда вытесняем свои чувства, не принимаем их, отказываемся от них, они ни куда не уходят, становятся навязчивыми и овладевают нами до тех пор пока не будут приняты нами. Что будет, если Вы признаете свои чувства и скажете о них? Ртом. Этой девушке. Вот так как есть: "люблю со школы, ни чего не могу с этим чувством поделать, моё признание ни к чему не обязывает, но мне необходимо было тебе об этом сказать" и выслушать её ответ, каким бы он ни был. И только тогда отпустит... Вы начнёте жить свою настоящую жизнь в здесь и сейчас, а не прошлым и не в прошлом, строя иллюзии а как бы было, если бы я тогда сделал по другому. Уже ни чего нельзя сделать там, а в здесь можно и нужно. Если бы Вы были у меня консультации, я спросила бы о том, что для Вас находиться в близости: можете ли Вы строить близкие отношения с женщиной? быть в них? Были ли у Вас близкие отношения? Поисследовали бы на предмет контрзависимости, это когда близости хочется (люблю её очень), но я найду 100500 причин, почему это невозможно (почему мы не можем быть вместе). Если это отзывается, то причины в детско-родительских отношениях (взрослая любовь это, как правило, продолжение детской любви к маме). Какие были отношения у мамы с отцом? Дружно они жили или конфликтовали? Возможно мама была не доступной, дистантной, холодной и поэтому Вы выбрали девушку, которую можете любить только на расстояние и безответно. Возможно и другая причина, как например, опыт первой любви, если она была безответной или болезненной и тогда страшно снова стать уязвимым, лучше уж на расстоянии. Причины нашего "не могу, страшно и т.п." находятся на уровне подсознания, сами Вы туда не пойдете (психика не пустит), с помощью специалиста сможете заглянуть в себя, исправить то, что мешает жить своё хорошее уже сейчас и выбирать себя.
С уважением к Вашему стремлению в своё хорошее.