Не могу забыть девушку, с которой уже ничего не получится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Евгений. Мне 30 лет. Помогите разобраться в ситуации. До 30 лет не имел не каких отношений с девушками. Считал, что танцуй, пока молодой. 3 года назад к нам в коллектив на работе пришла девушка. Стала ко мне проявлять внимание. Дарить мне подарки, домой приглашала, на море поехать вдвоем, задницей крутила передо мной. Делала как я. Интересовалась, с кем я живу, есть ли у меня машина, кто мои родители, не хотел бы я бросить курить, есть вредную пищу, смотрела на меня горящими глазами. В общем, как то мной интересовалась. Но я никак не обращал на нее внимание, что то меня отталкивало. Чувствовал, ну не мой человек. Да и на работе ставил работу на первое место. Да и о себе она много не рассказывала. Была как то закрытой. Все обо мне да и обо мне. Длилось это год. Не к чему не пришло. Не каких встреч не было. Потом, через 1 год пришел к нам другой сотрудник. Подцепил ее очень быстро. У сотрудника 2 жены и 2 ребенка. Он в разводе. Платит алименты. Он старше ее на 8 лет. Но это не важно. После того, как я ее “отшил”, просто не обращал на нее внимания, она переключилась на него. Закрутилось, завертелось. Потом, спустя полгода она начала мне мстить. В плане, мне не нравится твой запах, почему ты открыл окно, выключи кондиционер и т.д., чего ранее не было. В общем пошли скандалы. Нервные срывы. Зачем она это делала, не знаю. Спустя некоторое время, девушка перевелась в другой отдел на той же работе. И сотрудник этот тоже перевелся на другое место работы. Все стихло. Мои нервы успокоились. Часто пересекался с ней в коридоре. Не привет. Не пока. Все равно. Потом я узнал, что она беременная от этого парня. Мне было все равно. Но…когда я ее увидел с маленьким пузиком в красивом черном платье, что то во мне перевернулось. Мне стало ее жалко. Что она искала? Отношения? Интим? Ребенка? Ей тоже 30 лет. Я теперь ловлю себя на мысли, почему я не обратил на нее внимание? Я тоже уже не молодой. Она мне снилась 1 раз, беременная и плачет. Не понятно. Начали меня посещать такие мысли… а вдруг не все потеряно? Может будет выкидыш? Я так глуп со своими мыслями. Может у меня будет второй шанс? Не важно, сколько у нее было парней… Я хочу быть только с ней. Но не могу. Это бред. Она сделала свой выбор. Поезд ушел. Но забыть я ее не могу. Почему? Мне так одиноко, не с кем поехать на море. Не с кем пообщаться. Погулять. Друзья есть. Подруг нет. Может, я жду, пока другая девушка сама меня найдет? Я не знаю. Это не правильно. Время тикает. Я хочу ее отпустить, забыть, но не могу. Каждый раз, когда мимо нее прохожу, у меня учащается пульс. Как шоковое состояние, почему? Боюсь ее… и одновременно хочу ее. Ненавижу, и возможно, люблю. Но не говорю. Зачем? Понимаю, беременность от другого не остановить. Не хочу проклятья. Помогите отпустить девушку. Перестать о ней думать. Забыть. Может, это просто был опыт для следующих отношений, которых нет. Боюсь остаться один. Не ищу девушек. Не умею. Не знаю, как подойти к той, которая понравилась. Прошу консультации.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Евгений, Здравствуйте !
Давайте по порядку.
Евгений, конечно эту девушку надо отпустить и пожелать ей счастья. Ведь Вы не можете дать гарантию, что вернись она к Вам, у Вас получилось бы быть счастливой парой. И не потому, что на это нельзя надеяться, а потому что Вы живёте в Иллюзии!
И это позиция "Ребенка". Надо разбираться с чувствами, по отношению к родителям. Сепарация (это отделение от родителей), даёт возможность чувствовать силу, опору на себя, на собственную Жизнь. И здесь появляется вера и смелость идти вперёд. Из письма видно, что у Вас этого не произошло.
"Раскручивать" себя на "Вот бы тогда я......" это форма жизни, где человек себя не хочет видеть в настоящем.
За свою жизнь надо взять ответственность и создавать ее, начиная с маленьких шагов.
Если Вы пишете, что не получается знакомиться с девушками, то что за этим стоит? Ведь взросление человека заключается не в том, что он все умеет, а в том, что он ставит задачу и начинает этому обучаться. Что мешает Вам задаться этой цели? Какие чувства стоят за этим?
Все начинается в жизни с главных фигур. Как правило это родители. Какие отношения у Вас были с родителями. Верили ли они в Вас?
Какие потребности были неудовлетворены?
Из письма видно, что Вам не хватает веры в себя. Поверьте, что всему в жизни можно научиться. Посмотрите на себя с детства и выпишите все, чему смогли научиться.!!! Думаю, что лист будет огромным. Увидьте себя, свой опыт, присвойте себе свое!!!!
Главное взять ответственность за свою жизнь и строить ее. Для этого надо прописать все потребности , которые хотите удовлетворить. И начинать это Делать. Ведь только в детстве, за нас отвечают родители. А дальше Вы отправляетесь в собственный путь. И хозяин здесь Вы.
Уделите время себе. Можно посмотреть фильмы почитать литературу, пройти марафоны, курсы....... Источников море, с помощью которых Вы сможете измениться и поверить в себя. Изменятся Ваши чувства. И тогда Вы сможете выбирать осознанно подругу для жизни. Ведь та девушка стала для Вас привлекательна, когда была уже рядом с другим человеком. И это в какой то степени Его заслуга. Он так повлиял на ее Жизнь. Сначала надо протянуть руку себе, создать опору и Жизнь даст Вам обязательно
человека , с которым Вы будете делиться Своей любовью.
Работа с психологом даст Вам возможность разобраться с Вашими чувствами, правильно поставить цели и определить стратегии для решения поставленных задач.